Р
Pov автор.6 июня. День начинается, как обычно. Утренние дела, завтрак и мироприятие.
Pov Эррор.
Отмазка не работает придётся идти на мироприятие... Мы строимся рядом с столовой и направляемся на площадку для мироприятий.
Я заметил Инка с Дримом и с Блубэрри. Я буду учиться с ними в одной школе.
Вот мы уже сидим на скамейках, передо мной сидят Инк, Дрим и Блу. Они разговаривают... Не ужели это так интересно?... Разговаривать... Хотя с Инком и вправду интересно говорить! Он знает много прикольного... И... Он такой милый с румянцем... Блин!!! О чём я вообще думаю!!! Всё Эррор! Соберись! Слушай о чём говорят вожатые!Pov Инк.
Я сегодня познакомился с соседней комнатой. Двое из них это Блу и Дрим. Они прикольные и такое чувство... Как будто я их уже где то видел... Они говорили, что знакомы с детства. Прикольно!
Сзади сидит Эррор... Один... Как всегда... Интересно ему не одиноко? Я решил к нему повернуться, но не успел, началось мироприятие. Нам сказали расписание на день и сегодня намечается дискотека.
Позже мы разошлись по корпусам и началось свободное время. Кто-то пошёл играть в футбол, пионербол или настольный теннис, а кто-то просто гулял. Я сидел и рисовал, но потом мне надоело и пошёл смотреть, как остальные играют. Сам я не любитель подвижных игр, именно поэтому я буду просто смотреть.
Я пришёл на поле, там играли в футбол. Среди них я увидел Эррора, Киллера, Хантера и несколько скелетов из 2 отряда.
??? : Ииинк!!!
Инк : А... Что?
Это был Скай.
Скай: привет.
Он сел рядом со мной.
Инк: привет...
Скай: что-то случилось?
Инк: нет! С чего ты взял?
Скай: просто ты задумчивый какой-то... Ну ладно! Как ты там? Сколько вас в комнате? С кем живёшь? Какая комната?
Инк: я нормально, нас трое, я живу с Эррорам и Хантером, комната 4.
Скай: хорошо! Но знаешь... Всё таки ты себя стааанно ведёшь... Понимаешь... Ну как бы ты... Влюбился!
Инк: что?! Нет!!!
Скай: ну признай ты влюбился!
Инк: нет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось с лагеря
Fanfiction!!!ВНИМАНИЕ!!! Это обновлённая моя прошлая история. Описание: Это история про двух скелетов, чья жизнь изменилась, при встречи с друг другом в лагере. Тем, кто был хоть раз в лагере, будет более понятно всё происходящее, а тем, кто не был - придётся...