Pov автор.
Наступило ещё одно дождливое утро. Часть лагеря уже проснулась и ждёт подъёма, а другая часть ещё дрыхнет. К одной из них относится Эррор в то время как Инк относится к другой. Художник спит, Ошибочка сидит в телефоне, а Скай уже как пол часа бесится со своей комнатой.
Время подъёма! Все просыпаются, а бедный несчастный Инк подыхает из за температуры...
Эррор: Инки, вставай!
Инк: голова болит... - произнёс шёпотом.
Эррор: пойдём пожрём, потом таблетку выпьем.
Инк: я всё равно есть не буду...
Эррор: в столовую всё равно сходить надо! потом к медику.
Инк : А к медику зачем?
Эррор: температуру померим.
Инк : л-ладно...
Все собрались на завтрак.
Pov Инк.
На этот раз в столовой я сьел ложку каши, что бы просто Эррор не волновался, а больше съесть не смог, не влазит...
Потом я с Эррором пошли к медику. Мне померили температуру... Сказали, что уже лучше! Снова в корпус, где я выпил таблетку, а после рисовал.
Эррору надоело сидеть, поэтому мы пошли погулять. На улице чудесно! Дождик закончился, светит солнце и запах прекрасен, потому что этот лагерь находиться в лесу вдали от города.
Вот мы уже прошли 1 раз вокруг корпуса. На зоне лагеря росли ягоды земляники. Нам говорили, что их есть нельзя,потому что на них отрава от клещей... Но все едят! Всё равно ещё никто ими не отравился! Мы с Эррором не исключение, поэтому съели немного ягодок и сразу пошли в корпус, немного посмеиваясь от шуток друг друга.
Я сел на свою кроватку, а Эррор рядом. Мы разговаривали до обеда. Разговор начинался с того, какие ягоды мы любим, а закончился историей Эррора про то, как он пытался в детстве разбить свой телефон.
Обед. На этот раз я съел почти весь суп, а второе даже не тронул.
После того, как я поел меня отпустили в корпус из за температуры, но я попросил пойти Эррора со мной и мне разрешили.Но мы пошли не в корпус, а к доброму старому медику. Она, конечно, не старая, но всё равно добрая! Мне померили температуру и отправили спать в корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё начиналось с лагеря
Fanfiction!!!ВНИМАНИЕ!!! Это обновлённая моя прошлая история. Описание: Это история про двух скелетов, чья жизнь изменилась, при встречи с друг другом в лагере. Тем, кто был хоть раз в лагере, будет более понятно всё происходящее, а тем, кто не был - придётся...