7 Часть.

151 12 0
                                    

Pov Фреш.

Какое прекрасное утро! За окном поют птички, а из соседней комнаты слышится грохот. Чё они там делают, никто не знает... Ну и ладно!

Pov Хантер.

Я спокойно лежу и смотрю, как Инк прыгает на кровати, а Эррор бьёт по столу бутылкой из под воды... Зачем они это делают? Видимо это очень весело...
Этот концерт прекратил вожатый, который вошёл в комнату.

Вожатый: давайте потише! Другие ещё спят!

Хантер: я здесь ни при чём!

Вожатый : всё! Молчком!

Вожатый ушёл. Эррор сел на кровать, а Инк к нему подсел. Они смотрели в окно и о чём-то разговаривали.

Через пол часа подъём, а после завтрак. Самое обыкновенное утро.

Pov Инк.

Я с Эррором решили занять зал на некоторое время. Всё таки подготовка к батлу нужна.

Инк: у меня есть тактика.

Эррор: рассказывай!

Инк: нужно взять более известные песни и лёгкие, но крутые движения.

Эррор:окей.

Мы репетировали до самого обеда. Мне ни никогда так не хотелось спать, как сейчас.
Пообедав я завалился спать.
Эррор устал не так сильно, поэтому он просто сидел в телефоне.
Я проспал весь сон час, под конец меня разбудил чей то голос. Это был Эррор. Вот мы уже строимся на полдник... Это самый не ровный строй в мире! Это строем не назовёшь... Мы поели и я с Эррором сразу отправились в зал. До батла осталось всего пол часа.

Pov Эррор.

Инк мне помогает. Он над этим батлом париться больше, чем я. Всё таки он лучший помощник во всём мире!
Ему всё ещё не надоело помогать такому отбросу, как я. Да уж... У него железные нервы. Он ещё и улыбается, видимо сон ему очень помог.

Вот уже 18:27 и все отряды собираются на батл. Зал заполнен. У меня нет боязни сцены, так что мне повезло, а вот Инку нет... Он сильно нервничает. Я обнял Инка, а он улыбнулся в ответ.

Батл проходил как что-то на подобии дискотеки. Вожатые организовали большой круг из всех отрядов, а участники были в середине.

Вожатый подошёл к диджею и что то ему сказал. Я это очень хорошо заметил. Когда поставили медляк, я сразу понял его план. Видимо он подумал что я сразу вылечу из батла, потому что у меня нет пары... Но не тут то было! Инки тут как тут. С первым танцем прошло всё гладко. Выбор второй песни за нами.
И так каждый выбрал по 3 песни.

Мдам... Вожатый был и вправду похож но профи, но всё не так легко! Я и Инк тоже были не плохи, всё таки мнения отдыхающих разделилось поровну... Почти поровну. Вожатый обошёл нас на совсем немного, но нам с Инком сделали "скидку" на поскольку мы отдыхающие, а он мастер своего дела. И была объявлена ничья.

Мы счастливыми пошли на ужин. Нас догнал Скай и сказал:

Скай: вы очень круто отожгли! Теперь вы довольно известные в этом лагере!

Инк: спасибо! - он улыбнулся.

Мы поужинали, а ко мне приехали родители. Я сказал вожатому, он повёл меня к воротам. (это выход из лагеря) Инк в то время остался в корпусе.

Мы поразговаривали, мама передала мне пакет с вкусняхами. Родители сказали что я сильно изменился... Попрощавшись, меня отвели обратно в корпус. Я вошёл в комнату.

Инк: Эррор вернулся!

Хантер: мне насрать...

Эррор : привет.

Инк: привет.

Я запихнул пакет в тумбочку и сел на кровать. Скоро второй ужин. Инки рисует, Хантер сидит в телефоне, а я подсел к художнику.

Эррор: что рисуем?

Инк: не знаю...

Эррор: рисуешь сам не зная что?

Инк: угу...

Я просто тупо сидел и смотрел на то, как Инк проводит различные линии, которые в конце концов собираются в один рисунок...

Нас позвали на второй ужин. После ужина мы умылись и легли спать. Сегодня  ночью было холодно...



Всё начиналось с лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя