12 Часть.

129 13 0
                                    

Pov Эррор.

Сон час уже закончился и все отряды направляются в столовую на полдник. Инк спешит к вожатому и поэтому пытается запихнуть в рот всю еду сразу.

Эррор: хех, не по давись. - я улыбнулся.

Инк: не повавлюфь!

Эррор: что?

Инк: я сказал, что не подавлюсь.

Эррор: Ну смотря, как ты это всё пихаешь... Сложно в это поверить.

Инк: я всё, теперь я ид... Эррор, почему ты ещё ничего не съел? Надо торопиться!

Эррор: я просто не хочу.

Инк: ты уверен? Мы ещё до ужина есть не будем.

Эррор: я не хочу есть, а до ужина всего ещё 2 часа. С голода точно не помру.

Инк: ну ладно... Тогда пойдём.

Эррор: ага, только сначала убрать надо. - Я взял стакан Инка и свой стакан с не тронутым соком. Унёс к столику раздачи, поставил на стол и пошёл за Инком.

Инк: идём!

Эррор: да, да, уже иду.

Инк торопиться к вожатому, а я спокойно иду за ним. Он меня торопит, но мне лень идти быстрее, поэтому Инк на меня немного злится. Ну не сказать, что он прям злой на меня, просто Инк не любит, когда я его не слушаю.

Наконец то мы дошли до корпуса с кружками. Инк влетел в проход, как пуля, а я спокойно зашёл за ним, после он быстро забежал за угол, но когда я зашёл за тот же угол, то я понял, что я его потерял...

Да, вроде корпус сам по себе небольшой, но Инка не было видно в коридоре... Я решил пройти дальше, после чего коридор раздвойнился. Было сложно выбрать какую сторону пойти, но моим решением было пойти в левый коридор.

Строение этого корпуса было таким же, как и строения других корпусов, так что эти деления - обычное дело. Каждый корпус делиться на 2 крыла, а каждое крыло, в свою очередь, делиться на 2 коридора. В конце каждого коридора находился небольшой хол, а по стенам коридора расположены комнаты.

В главном корпусе вместо жилых комнат - кабинеты или склады. Пока я размышлял об этом, забрёл в какой то хол... Да уж... Тогда получается я ни только Инка потерял, дак ещё и сам потерялся.. М-да...

Вдруг сзади меня я услышал миленький, очень знакомый голосочек. Это был Инк.

Инк: где ты там потерялся? Я тебя везде ищу!

Всё начиналось с лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя