Июнь

1.1K 37 10
                                    

Pov Алекс :

Если когда нибудь вы свяжитесь с моей семьей, то не в коем случае не переходите ей дорогу.Через пару дней после того, как я трахнул своего брата моя квартира загорелась. И я знал, что это сделала либо мама , либо Дима.Так как сейчас против меня два лагеря: родители и идиот. И кто из них поджег мне квартиру было не совсем понятно. И я решил , что нужно точно понять мне , кто враг, а кто союзник.Единственный способ это узнать - наблюдать со стороны.Поэтому когда у меня загорелась квартира, я исчез.Сначала жил в гараже в 100 метрах от бывшей квартиры, через неделю перебежал в лес и обитал там , а итог моей пропажи стал Артем.

Он единственный кто заметил, что я в лесу как бы обитаю и приютил меня у себя.Надо сказать, что бритву я взять забыл и бриться мне было на чем.За полмесяца меня настигла борода и очень неприятно на мне смотрелась.Когда я приютился у друга, то сразу же пошел в ванну и взяв бритву( данную мне Артемом) встал в ванну и посмотрел в зеркало.Дверь я не закрыл.

Я снял с себя одежду и намочил бороду , а затем нанес пену для бритья и начал счищать волосы.Тут в проеме появился Артем и облокотившись об косяк начал говорить.С кем?Да хрен его знает , головой он наверное падал на каменную лестницу.

-Вот не понимаю...За что тебя Ромка любил?За живот ?..

-Он у меня недавно появился.Там был прессак!-я полностью сбрил правую сторону бороды и начал мучаться с левой-И вообще !Закрой дверь с другой стороны...

-Чувство юмора у тебя ничего...И размерчик приличный...

-Артем если отсосать хочешь , так и скажи.Мнк похуй кто это делать будет.

-...Но до моего прибора тебе далеко!

Покончив с левой стороны щеки с волосами, я сбрил шею и начал мыть голову.Артем же продолжил за мной наблюдать.Извращенец какой!

-Ты помнишь , что то из детства?

-А я по твоего до пизды взрослый?

-Ну просто , расскажи милую историю из детства.

[15 лет]

В этот периюд я очень часто кончал в трусы и ни как не мог это контролировать.Однажды , мне даже показалось что мои трусы перемещаются из одного места в другое, когда я ухожу со школы , а потом прихожу.Помню еще тогда у меня были пыточные предпосылки к этому.

Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя