Картошка и ее проклятье

771 32 1
                                    

Pov Алекс:

Веселье родителей по поводу картошки я не разделял.Как и Рома кстати...Приехали на поле мы в 14: 20 и как на зло день был без облочка.

-Ни чего , ни чего ребятня, чем быстрее начнем...

-Тем быстрее сгорим!- закончил Рома и сейчас я был с ним как ни когда согласен.-Почему именно в жару?!

-Так получилось.

В итоге через пол часа я не выдержал и снял футболку , через пару минут за мной повторил Рома и отец .Таким вот не хитрым методом я снова смог наблюдать кубики брата, да и мощные руки к тому же.Надо возвращаться в норму.

--А ты я смотрю потерял свое спортивное тело?- мама сказала эта с долей подколки - Вместо кубиков , стал шарик.

-Не шарик , а один большой кубик!- между прочим эти троя и являются причиной моего превращения в коропуза.

-А по мне так это пивной живот...

-Пап и ты туда же?!

-А по мне , так это просто милое , мягкое пузико.- втакиемоменты я ему благодарен всем сердцем.-Хотя привести себя в форму не помешает.

-Ага.Как только мама уйдет из Администрации нашего города или когда папа перестанет заниматься важными и дорогими бумагами , ну или самый простой вариант - тыснова станешь худышкой...

-НЕТ!- заорали все и на пару секунд эхо повторяет это противное слово.

-А что?!Кого мне защищать если мой младший брат стал альфа самцом на минималках?!

-Себя защити...

-Это был наезд или мне показалось?

-Показалось.

Спустя пол часа мы продвинулись в картошке- 5% от всего огорода было в картошке.Папа продолжал копать( как и я) , а мама и братец кидали проклятый плод в лунку.

-Алекс, я вижу что то черное.

-Ты щас серьезно?!Я значит копаю чертовы лунки , почти задыхаюсь и. Подыхаю, атыв игрушки играть?!

-Отвечай давай.Такаяпадла как ты не сдохнет.Ну?!

Я огляделся и не увидел ни чего черного.Рома смотрел на меня с довольной улыбкой.Чтобыон не загадал, это то что двигается...

-Может быть ты видишь свою черную душу проданную дьяволу?

-Ну ну .еще попытку?

Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя