Pov Алекс :
Паника по поводу брата началась у меня часа через 3 после того как он ушел.Сначало он не отвечал на мои звонки, потом на мамы и папы.Они подумали что они гуляют на Пустоши ( огромная свалка техники и всякого мусора.Там обычно не ловит связь, а у всех подростков - это излюбленное место.Спустя еще один час , я одел штаны, толстовку и кроссы и отправился искать мелкого.Кстжалению было холодно и темно , а это значит , что искать его сейчас очень трудно.
Вначале я отправился на свалку, чтобы дать пилюлей ( если что Алекс так ругается) и отправить домой.Но через пол часа меня ждало разочарование- на свалке никого не было кроме бомжей.Тогда я подумал , что есть только два места куда они могли отправиться: Общага и речка.
Общага - это желтое, пяти этажное заброшенное здание какого то там института...Пару лет назад и ятам гулял , но возраст берет свое.Однако дверь в общагу была закрыта ( на замок) , а окна забиты досками.Чуть чуть поорав , ярешил отправиться к реке.За аол часа мне удалось добрататься до Ресранки.
Ресранка - это крупная речка которая засранна всяким мусором и отходами.Кароче полный срач!Люди сильно захломляли речку и название в этот раз не просто вывеска с надпесью, в этот раз все оправданно.Однако если спуститься чуть ниже по реке, можно обнаружить мелководье или Лягушатник.
Лягушатник это единственное чистое место во всей речке.Летом там обычно купаются , а зимой там образуется твердый слой льда.Но туда ребята врятли бы пошли.Там много народу сидит, а им нужно где тихо и никого нет.
На моей памяти такое место было, но пойти в " Красный кирпич" они не могли.Сами ребята рассказывали, как там жутко и страшно , что никто из них никогда не пойдет туда чтобы не случилось.Это красное здание обладало странными способностями: вокруг него , даи внутри дома кто то постоянно умирал, кто то видел призраков из прошлого, а ходила легенда, что все люди подходившие к этому дому заболевают раком и в скором времени умерают.Однако местный репортер опроверг эту теорию и смог написать самую удачную и популярную статью из всех что у него была.
Через час я прибежал на Лягушатник, но кроме речки глубина которой была чуть выше щиколотки там никого не было.И хоть это и было глупо и безрассудно, я отправился к "красному кирпичу".
Pov Рома:
Через пару минут мы забрались на поломанную лестницу и вылезли из погреба в дом.Он к стати говоря был пыльный и жуткий.
-Идеальное место для логова маньяка!- сказал Вадим перехватив мои мысли.
-Захлопнись!- выпалил Андрей и вышел из разваливающейся гостинной.Я отправился за ним.
Надо сказать , что я пару раз испугался до усрачки.Первый раз когда на кухне пробежала по столу крыса и свалила кружки.Я подумал, что это труп бомжа который пытался спрятаться от холодов ожил и попытался сожрать меня.Я очень громко ввизгнул и Андрей даже засмеялся, однако чуть позже онпринял мешок с гнилой картошкой за огромного червя с зубами.
Во-второй раз я испугался паука , который к слову был жутко ьольшим и успел заползти на Вадимову голову.Тогда я вскрикнул, потом Вадим , а за тем и все остальные.
Воображение в этом доме было на 100% .Нам обычные вещи казались жуткими и страшными , а сам дом пугал скрипами и свистом.
-Все в этом доме дааавно поогнило.Не удивительно, что он скрипит и свистит- сказал Андрей, но на его лице я заметил страх.
В спальне все оказалось довольно чисто.Вот только вещи везде разбросанны, а пыли и грязи с паутиной тут нет.Даже кровать была заправленна.Я подошел к плакату и прочитал надпись : " Не подходите близко , можете упасть!" и на плакате был Том ( кот из мультфильма ) который падает в дырку и злобный Джерри .Не успел я рассказать про плакат , как провалился вниз и ударился об пол.
-Где Ромка?!
-Он вниз провалился!
-Каким образом?Там же нет подвала?..
После этого я почувствовал теплую жидкость у моей головы.Я кажись теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
FanficИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...