Глава 7
" Попытка все вернуть..."
Pov Алекс:
Несколько дней бегал по лесу и искал Рому, но найти его мне так и не удалось .Гад, который унес моего брата, скрылся где то в городе и мне пришлось выйти из леса. Буквально в тоже время, меня поймала полиция .Кто бы мог подумать , что она так хорошо выполняет свою работу?
-Еще раз повторяю, где мой сын!?-мать продолжала это повторять и кричать на меня .А я был прикреплён наручниками к столу - Куда ты дел его!?Тварь!-Я тоже твой сын...
-Ты кусок отброска! Где мой малыш?
-Я же сказал, не знаю!
-Хватит врать ублюдок! Ты мразь изнасиловал моего сына! Я тебя за решётку посажу!
-Его похитил Дима .Он сбежал...
-Но ты тоже сбежал в лес .Зачем?
-Я побежал за ним и потерялся. А потом я вышел на дорогу где вы меня и встретили.
-Ты маленький , грязный пидарас! Нахрена я тебя вообще рожала!?Тварь! Надо было сделать аборт и не рожать тебя! Ты вообще был не запланированным ребёнком!..
-Я...Я что?
-Да !Ты нахуй не кому не был нужен ! Я случайно по пьяни занялась с сексом с твоим отцом и он обрюхатил меня .Ты та маленькая личинка которой не должно было ни когда существовать!
-Дорогая может не время сейчас об этом говорить?..
-Говори тварь где он!?-сказала "мать " и тут я не выдержал.
-Тебе нужен Рома?
-Да .Нужен мой ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕБЁНОК!
-Ну раз так - я не громко шмыгнул и мне даже показалось что у меня задрожал голос -Раз тебе нужен сын которого я трахнул и который стонал подо мной...
-Как смеешь открывать свой вонючий рот!? Тварь!-она дала мне пощёчину .Она была с размахом и с хлопком. Щека тут же заболела и горела и в этот момент я сказал огромной спасибо полицейскому который приковал меня к столу или я точно бы вмазал ей за все слова которые она мне только что сказала.-Тварь! Найду Ромочку посажу тебя на поводок...
-Только и Рому придётся посадить туда же .Он любит меня а ты тва...-я хотел было сказать "тварь" на неё но прекрасно знал что на мать нельзя так говорить какая бы она не была...-...Ты очень плохой человек !
-Где мой Рома!
-У Димы спроси!
-Он к сожалению не отвечает...
-Отец...Он и не ответит. Дима его похитил и ответь на твой звонок равносильно смерти.
-Не придумывай. Он придёт сюда .- мать громко стукнула по столу рукой как в детстве но ...В этом жесте было всё по другому. После этого она обычно обнимала и целовала меня .А я знаю что сейчас она это не сделает и наверное уже ни когда.-Я уверена что он расскажет правду .
-Извините .Можем мы пройти в главный кабинет?
Я сел на кресло и тут было чуть удобнее. Я готов был спорить, что у меня на всё лицо огромная красная ладошка, и она опухла. Я сел на синее кресло, а позади меня встали родители. Как тогда ...Помню как они точно так же стояли за мной когда меня устраивали в школу а теперь я в полиции.
-Войдите, пожалуйста!
И тут вошёл Дима с Ромой. Они сели рядом со мной и если Дима ехидно улыбался то Рома не смотрел в мою сторону .
-Родители тут же кинулись к моему брату и к Диме с объятьями и поцелуями . И тут я заметил то , что не заметили бы родители. Это его шея покрытая еле заметными засосами .Он целовал его ...Но Рома же вырывался ?Он же любит только меня!
-А теперь , Дмитрий .Вы можете рассказать нам историю того что вообще произошло?
-Конечно. Мы сидели , пили чай .Как вдруг Алекс начал швыряться вещами в нас и орать как резанный .Я его лучший друг и знал что он принимает Никотинку но как лучший друг решил об этом не говорить...
-Ах ты брехло!
-Госпади !Кошмар!
-...Наверное, у него случился передоз и из-за этого он стал агрессивным. Я побежал на вверх и предупредил Ромку что с его братом .Но кто то подсыпал мальчику снотворное смешанное с наркотой и он отрубился .Я думаю это подруга Алекса которая приехала к нам .Лиза по моему...
-Да - да .Она тоже была какой то агрессивной .Я думаю он тоже что то употребляла.
Я увидел как на мили секунду как улыбка Димы стала улыбкой настоящего дьявола но через секунду он вновь был тем милым мальчиком .
-Я увез его в Яськи и мы посидели там пока мне не позвонила полиция .
-Спасибо за твоё мнение .
-Что вы решили ?
-Ну по сути мы можем вас всех отпустить и запретить приближаться к Роме не больше чем на 13 метров .А можем затаскать вас по судам .Их около 12 ...
-Думаю решим это дома .
И тут я понял в какую задницу я попал , ибо после того как я переехал в свою квартиру со мной начали происходить странные события .Мне хотелось вернуть Ромку , но мне всячески мешали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
ФанфикИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...