Забавно, но я практически забыл что родители, скорее всего сейчас нас ищут, а всё из-за приятной и тёплой атмосферы лета и речки. Пока мы купались и веселились , а так же со мной был Алекс - я знал что мне ни чего не грозит и беспокоиться не чем. Но как только мы отошли от речки на пару метров ощущение холода смешивались с страхом быть пойманными теми кто нас ищет .Алекс хоть и был моим старшим братом ни чувствовал себя обременённым чем то- скорее я чувствовал беспокойство за нас обоих. Однако когда я вошел в дом и переоделся - я и не заметил, как беспокойство покинуло меня. Я сходил, переоделся и спустился вниз, как вдруг Ярика который вышел буквально из не откуда и тащит меня по лестнице на вверх.
"На вверху"
-И так все в сборе?-Дима оглядел нас и довольно хмыкнул а потом я заметил как он руками поправил член. После того как он и мой брат буквально заставили им отсосать я стал относиться к Диме как то теплее...-Тогда начнём играть!
-О нет только не это!-Алек не довольно почесал голову и посмотрел на Диму -Я же уже разучился играть в эту игру...
-А что за игра?
-Раньше ,когда Алекс был мелким , мы собирались тут и играли в эту игру. У этой игры был простой и в тоже время сложный алгоритм. Если всё правильно сделаешь то победишь!-Ярик гордо поднял голову вверх.
-А если проиграешь?
-А если проиграешь то выполнишь любое желание -парень имени которого я всё ещё не знал зыркнул на меня и облизнулся. Стрёмно что пиздец!- Это дьявольская игра поломавшая кучу жизней!
-К стати это болван Саня. Познакомься-Сане пиздюлей отослали. Точнее отослал их Алекс и при чём больно и по башке.
-Больно же!
-А не чего ребёнка пугать!
-Да я же шучу!
-Он классный...Просто к нему надо привыкнуть...
-А что за дьявольская игра?
-ООО! Мой друг! Эта игра сломала тысячи жизней разрушила множества друзей и королевств и развязала кучу войн!
-О Госпади что же это?!
-КАРТЫ!
-О Госпади карты?!Так стоп что? Карты?!.
-Не карты а КАРТЫ!!!
-То есть простые карты?
-КАРТЫ!
-Без дьявольских печатей клинков в колоде или яда на острие бумаги?
-Не-а. Только КАРТЫ!
-Класс...
-А теперь к правилам...
-Спасибо Ярик-Дима важно встал и просмотрев всех сказал- Свод правил которые обязаны соблюдаться 1) Проиграл-выполняй желание которое придумает выигравший! 2) Проигравший обязан выполнить любое желание кроме суецидов резанья себя ножом или другими острыми предметами и т.д и т.п. 3) Играть все обязаны в одних трусах и кроме трусов ни чего на игроках быть не должно! 4) По правилам Конфуция начинает самый старший игрок! 5 ) Самый младший не может первым кинуть карты пока не победят все игроки по одному разу! 6) Если у человека осталась одна карта он обязан крикнуть " Трахни меня"! Если он этого не крикнул и другие игроки заметили это то они могут крикнуть "Я трахну тебя щас же"! И игроков не успевший сказать должен сесть между ног тому кто заметил .Таким образом карты не сказавшему полностью открыты для того кто заметил косяк. Вообщем сидеть между ног будешь до конца 1 тура игры 7) Запрещается выходить из игры до полуночи ! 8) Развлекайтесь пока живы!
-Э-это все?
-Ага.
-Пиздец котёнку...Алекс и ты в это играл!?
-Ага. Было дело...
-Ну начнём!?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
FanfictionИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...