Pov Алекс :
Не думал что всё так обернётся...Костя , Ярик и Саша столпились вокруг меня и пытались схватить. Лиза куда то пропала...Не уж то к мелкому пошла?
-Давай без сопротивлений, и ты выйдешь от сюда живым.
-Давай ты не будешь ко мне подходить, и я так и быть не сломаю тебе руку Саш?
-Как знаешь...Я предупреждал.
-И я тоже.
Тут Саша замахивается на меня и тут же уворачиваюсь от него, он пытается повторить попытку, но я сбегаю от него перемахнув через диван и взяв тяжёлую статуэтку. Теперь ребята уже не так стремятся ко мне подходить. Помню, как в 10 лет я взял эту же статуэтку и не сильно врезал ею Сашу. Ух, ора то было...
Ярик стоит позади всех с вазой в руке , Саша подходит с права от меня и тут же отпрыгивает , так как я пытаюсь ударить его статуэткой , а слева Костя который тоже держится на расстоянии.
-Пока ты тут стоишь и пытаешься не дать себя остановить, Дима и Лиза уже ушли на вверх к твоему брату. А скоро приедут твои родители и копы.
-Да я вас!..
-Что ?Что ты нас? Даже если ты ударишь нас пару раз ты уже не успеешь сбежать от сюда...
Тут послышался громкий удар и что то скатилось с лестницы. Это оказалась Лиза которая была без сознания .
-Чё за?..- тут я ударил Сашу по голове статуэткой, а потом кинул в Костю, чтобы тот не успел меня догнать.-Твою мать! Догоните его и прибейте чем не будь!
Я побежал по лестнице на вверх перепрыгнув тело и попав в комнату, где мы спали ни кого. Я подбежал к открытому окну и увидел как Дима сел в машину и начал отъезжать от дома в сторону леса. Спрыгнув с окна на крышу, а с крыши на зелёную траву я помчался за ними с надеждой, что смогу их догнать.
Pov Рома :
Я проснулся от лёгкой щекотки по телу. Последнее что я помню это как к нам в комнату вошла Лиза и стала что то говорить о побеге ...Потом Дима взял огромную биту и ударил её по голове из-за чего та упала и покатилась с лестницы. Потом Дима обнял меня и...И мы куда то поехали .Я открыл глаза и увидел Диму который покрывал мою шею поцелуями.
-Что ты делаешь?
-Проснулся мой хороший? Как ты , голова не болит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
Fiksi PenggemarИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...