Pov Миша:
Минут через 15 я был уже наулице и обменивался рукопожатиями с друзьями детства.
Вадим был ростом с меня , ну или может на 2-3 метра меня выше.Ему было 14 лет и он был главным балбесом во всей нашей компании.Однако он первый , с кем я начал общаться когда родители купили дачу и мне с огромной ненавестью к предкам пришлось принять тот факт , что они не отправят меня обратно в город...
Андрей это двоюродный брат Вадима и ему 15.Он был достаточно высоким...174 дают о себе знать ( упираюсь головой ему в грудь) .Я с ним познакомился с пустя пары недель после начала нашей дружбы с Вадимом.Он был генираторомм идей и именно он сейчас предложил место куда сходить:
-Ром, а знаешь куда мы пойдем сейчас?
-На речку?
-Нет.
-В заброшенную общагу?
-Неа!
-Залезим в местную школу?
-Это же детский сад!
-Тогда даже не знаю, что ты придумал?..
-Залезим в дом из красного керпича!
Я , Данил и Гриша резко остановились.Похоже они были в том же ахуе и ничего не знали про то , что мы туда идем.Дело в том, что " Красный дом" это старый и довольно разрушенный домик вокруг которого всегда происходили всякие ужастные события.То убийство бомжа, то пропажа детей возле этого дома, а один раз в этом доме нашли 30 трупов собак и кошек с которых стянули кожу , а мясо оставили висеть на крюках.
-Нее.Я туда не пойду.
-Да ладно тебе!Ты серьезно испугался этих местных легенд?
-Не то , чтобы я испугался...Просто ты сам знаешь как говорят о красном доме...
-Знаю.Поэтому на прошлой неделе мы с Вадимом ходили туда и на свой страх и риск обследывали все.Там куча крутых вещиц.
-И что же ты ничего не забрал?
-Решил, что тебе может кое что понравиться и передумал брать то, что по сути любишь ты.Обычно вы в это время приезжаете на картошку.Вот я и решил пожождать еще неделю.
-Ладно, фонарики есть?
-А телефон нам на что?
* * *
Через 20 минут мы подошли к этому дому и пару раз взглянув на дом, я понял, что дом по сути заперт со всех сторон.Двери заперты, окна забиты.Не обманывают ли меня?
-И где вход?- спросил Гриша, который единственный неразговаривал пока мы не дошли до дома.Ему было 13 и он последний с кем я познакомился.Он был на 5 см меньше меня и был самым младшим из нашей компании.Гулял я с ним всего один раз и то он мне не сильно запомнился.А сейчас мы идем с ним в ЭТОТ дом и мне от этого не легче.
-Вход на заднем дворе- отозвался Андрей- единственный способ войти вдом, это через подвал.
-Класс, а у меня как раз боязнь подвалов и замкнутых пространств!- отозвался Данил- Можно я не пойду?
-Конечно, если ты ссыкун.
Мы перелезли через ржавый забор и обойдя зловещий дом увидели подвал уходящий в землю, ручки были " заперты" проволкой.Не долго думая Вадим отпер двери и с грохотом уронил дверь на землю.
-Кто первый?- Андрей с наглой рожей смотрел на гас и прикрасно знал ответ.
-Ты первый.- ответил за всех я.-Ты привел, ты и веди до конца.
Андрей молча отвернулся и прыгнул в подвал, заним Вадим, а там по тихоньку пошел Данил, я и Гриша.СДанилом я был знаком хуже всего , ибо он раньше не гулялвнашей компании.Но когда я уехал, Данил начал гулять с ними .Об этом я узнал от Вадима, который за год успевал мне чуть ли не каждый день ныть в сообщениях .Ему было 13 и рост у него был 160.
Включив телефон ( время 20: 13) я тут же врубил фонарь и не много удивившись временю пробежал по ступенькам в темный и холодный подвал...
-Чтобы добраться до вверха, понадобится упасть вниз!- сказал Андрей и затих где то в глубине подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
FanficИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...