Pov Алекс:
И так, после случайных и очень странных событий , которые произошли за пару дней, родители извенились и перестали пытаться меня сдать в полицию.Как оказалось, Рома тут не плохо поработал...
-Что?На дачу?!
-Ну да.Лето же , все таки.- сказала мама.
-Мы с твоей матерью подумали и решили, что не смотря на...Как бы это сказать...
-Косяки.
-Да, точно.Не смотря на твои косяки в отношении твоего брата.Мы решили , что все мы должны начать сначала.
-Ну кроме Димы конечно...Он сейчас в тюрьме.
-Да , точно.
В знак примирения мы сьели втроем по пироженному в кафе и запили все это капучино.Все складывалось не обычайно хорошо.Особенно , когда я и Рома сидели ( как и раньше ) на задних сиденьях с кучу сумками и поласами.
-Включить музыку?- мспросил папа за рулем и мама ответила кивков-Думаю вот это пойдет.
И заиграло что то из рока.Я посмотрел на Ромку который смотрел в окно и слушал музыку в наушниках.Меня раздрожало , что он не обращает на меня внимание и я выдернул наушники из телефона.
-Эй!Ты че делаешь то?!
Родители повернулись к нам на пару секунд, но поняв, что я ни чего противозаконного не делаю, отвернулись и стали подпевать.
-Ты че орешь то?
-А че нельзя?
-Мир?- я вытащил мизинчик из кулака .Рома посмотрел на меня как на идиота.
-Неа.Не видать тебе мира.
-Раз так!- и я начал щикотать его.Подмышками, ребра , колени, шею , живот.Он лишь ржал и пытался убрать мои руки-Мир?!
-Отвали приду...
И новая порция щекоток начала тереризировать Рому и тот лишь в конфульсиях дергался и кричал.Давно я так не развлекался.Наконец то хоть какие то каникулы.Правда странно , что родители так просто простили мне износилование брата...Да и вообще.Я его и не насиловал.Это он на меня набросился...
-Ладно!Ладно!
-Чего " ладно"?
-Я согласен.
-На что?
-На то что ты предложил.
-Мир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат и его "Ночные игры " 2 . Летние каникулы
FanficИ вот братья наконец нашли общий язык и хотят любить друг друга до концы своей жизни...Однако родители против и на время разделяют наших героев. Алекс решает украсть Рому и привезти к друзьям в деревню, где когда то проводил время больше чем с к...