Глава 1

181 8 1
                                    

«Когда все пошло по наклонной? В какой момент наших отношений мы повернули не туда? Когда я оступилась? Что с нами произошло?»

Ты сидела за столом и смотрела на СМС, которому сегодня стукнул ровно год. Ты всё ещё смотришь на него и вспоминаешь вас... Как бы долго ты об этом не думала, ты всё ещё чувствовала боль в районе сердце.

«Почему Тэхён так поступил со мной? Что заставило его написать мне это сообщение? Мы так долго встречались, а потом это...»

Поджав ноги, ты приложила бледную ладонь к глазам, чтобы вытереть щиплющие слёзы. Прошёл год с тех пор, как Тэхён бросил тебя, так ни разу и не сказав тебе об этом в лицо. Он абсолютно отстранился от тебя: непрочитанные сообщения, сброшенные звонки, пустая квартира... Он переехал в другой город, лишь бы больше никогда не пересекаться с тобой.

Каждый раз ты вспоминала вашу встречу за день до этого сообщения — он улыбался, вы много смеялись, а потом...пропасть, образовавшаяся между вами. В тот вечер тебе пришло сообщение от него: «Между нами всё кончено. Желаю тебе оставаться такой же шлюхой до конца своих дней». Ты не верила своим глазам, пока не убедилась в искренности этих слов. В его безразличии и ненависти. Он вычеркнул тебя из своей жизни, назвав шлюхой, а ты, как дура, была верна только ему всё время ваших отношений.

Но время шло, ты начала забывать о нём и продолжала жить дальше. Переехала в Сеул, получила в компании работу переводчика и начала всё с чистого листа.

«Жизнь полна приключений, никогда не знаешь, что приготовила для тебя судьба...»

— Сколько можно быть такой неприступной и холодной, а? — говорила подруга, протягивая тебе вечернее платье. — Разочаровавшись в одном человеке, не убивай веру в других, Т/и! Люди разные, а тебе нужно развеяться! — ты улыбнулась настойчивости подруги и все же согласилась пойти с ней на вечернику к знакомым.

— Вот и отлично, надевай это платья, а я тебя накрашу, — с сияющей улыбкой, сказала она, доставая косметичку из сумки.

Впервые за год ты выбралась в свет, наконец-то начиная отпускать своё прошлое. Сегодня ты выглядела потрясающе: облегающее платье, завитые волосы и цепочка, которую подарил тебе он. Было весело и вечеринка действительно радовала тебя, пока ты не увидела, спускающегося по лестнице блондина. В сердце кольнуло. Ты не могла не узнать его. Он поднял голову и замер на месте, увидев тебя перед собой вновь.

Leave me aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя