-Вице-президент, Вы выглядите грустным. Что-то гнетёт вашу душу? - спросила новенькая сотрудница штата. Она была дизайнером в компании. Они стояли на смотрительной площадке, Тэхён держался за перила и смотрел на огни ночного города - он часто сюда приходил, чтобы немного отвлечься от работы в последнее время.
- Разве я должен рассказывать это Вам? Оставьте личные вопросы для кого-то другого и идите работайте, - обернувшись на женский голос, ответил Ким, не задумываясь.
- Когда кто-то проявляет к Вам заботу, Вы должны отплатить той же монетой, но видимо Вас воспитывали иначе. Вас обделили даже базовой профэтикой, что говорить уже о воспитании, - девушка покачала головой и отвернулась, направляясь прямиком к двери.
- Вы недавно были стажёркой и собираетесь теперь учить меня? - Тэхён начинал закипать от такого отношения к себе.
- Разве мой профессиональный статус определяет меня как человека? Ваш Вас - нет. Дослужившись до высокой ступени, вы так и не стали хорошим человеком, - девушка покинула смотрительную площадку, оставляя Кима покрасневшим и кипящим от гнева.
- Вот же...Как она осмелилась меня отчитывать? И так на душе паршиво, ещё и всякие бездари лезут с нравоучениями, - присев на оградку и взявшись за голову, Тэхён склонился и закрыл глаза. Он выглядел поникшим. Тэхён настолько погрузился в свои мысли, что даже не услышал, как ты оказалась рядом.
- Ты в порядке? - встав напротив парня, спросила ты. Светлые волосы развивал ветер, ерошил и запутывал. Тэхён не откликался. - Тэхён?
- Опять явилась? Да что тебе вообще надо? - закипел парень, не признав тебя. Когда он поднял голову и вскочил, то замолк. - Т/и...- сделав паузу и собравшись с мыслями, он продолжил. - Не забывайте про этику, я Вам не Тэхён и не тыкайте мне. Я Ваш начальник, а то, что было раньше - забудьте навсегда.
- Когда Вы успели стать таким человеком? Когда успели так прогнить? - глядя в глаза парня, спросила ты. Он стиснул зубы и поспешил покинуть это место. Желание отбросить все прошлые мысли и впиться в твои пухлые, дрожащие на холодном ветру губы нарастало, как снежный ком, а он уже дал себе обещание уйти в сторону. Даже твои жестокие и грубые слова в его адрес не могли заставить его злиться. - Прощай...- соскользнуло с твоих губ и как кинжал вонзилось в сердце парня. Он остановился у самого выхода.
- Прощай, - ответил он. Ты не видела его лица, на почему-то подумала, что он был счастлив, когда говорил это. Он был прекрасным актёром - говорил радостно даже тогда, когда по щекам стекали жгучие солёные слёзы.
Дверь вновь захлопнулась, только теперь в ночном одиночестве осталась ты, а не он. Причинять друг другу боль стало уже традицией, которой следовало прекратиться.
После этого разговора с Тэхёном ты решила дать шанс отношениям с Чонгуком. Тэхён ясно показал тебе, что ему плевать на тебя, будет честно, если ты поступишь точно также. Однако ты боялась ошибиться и сделать больно другому, играть с чужими чувствами было не в твоей манере.###
- Спасибо, что пришла, - Чонгук обернулся к тебе, озаряя улыбкой. - Один хороший человек кое-что передал тебе, - он улыбнулся и вручил тебе букет цветов.
- Спасибо, - улыбнулась ты, принимая подарок Чона. - Сегодня прекрасный вечер и очень красивое небо.
- Верно, мне тоже нравится, - он на мгновение замолчал, видимо, собираясь с мыслями. - Т/и?
- Да? - ты обернулась к нему, отводя глаза от моря.Вы оба молчали. Чонгук пристально смотрел на тебя, на твои волосы, развеваемые ветром, на розовые губы. Он смотрел в твои добрые и искренние глаза, в которых, казалось бы, он мог утонуть. Вечер придавал романтики вашему молчанию, а зажигающиеся огни - скрашивали его.
- Ты мне нравишься. Ты мне понравилась, когда мы впервые встретились. Я ещё никогда не встречал настолько доброго и уникального человека, как ты, Т/и, и я не хочу отпускать тебя. Не хочу, чтобы ты досталась кому-то другому, не хочу, чтобы кто-нибудь обидел тебя и не хочу, чтобы ты грустила. Я хочу видеть улыбку на твоём лице, хочу слышать, как ты искренне смеёшься, а ещё я хочу, чтобы ты была по-настоящему счастлива. И если ты откажешь мне, я приму это, потому что не хочу быть твоим балластом, напротив, хочу, чтобы ты нашла своё счастье. Поэтому ответь на моей вопрос, Т/и, ты станешь моей девушкой?- ветер раздувал тёмную чёлку Чонгука, он говорил тепло и уверенно, каждое его слово было пропитано нежностью и любовью. Только сейчас ты поняла, что смогла вновь влюбиться. Именно за его нежность, искренность и доброту - именно за эти качества ты полюбила Чонгука.
- Ты мне тоже нравишься, - смущаясь, ты отвела глаза. - И я хочу быть вместе, - Чон подошёл ближе к тебе. Ты подняла на него глаза и улыбнулась.
- Т/и, - он наклонился к тебе и нежно поцеловал в губы. Поцелуй перерастающий в улыбку - таким он был - ваш второй поцелуй.- Тогда давай сбережём наши чувства до самой старости? - ты рассмеялась и ответила на объятия парня.
Столь же верно, как луна заменяет солнце, одна любовь сменяет другую, но так ли, как солнце возвращается вновь, возвращается прежняя любовь?
Тэхён сидел на подоконнике в своей квартире и смотрел в окно, он был в абсолютной темноте - такие вечера стали традицией для него. Жалел ли он о случившемся? Да. Хотел ли он вернуть всё? Нет.
- Я ведь всё уже решил, - вслух самому себе говорил он, словно уверяя себя же. - Я ведь правильно поступил? Правильно же, Ёнтан? Хоть ты меня поддержи...- мягкий комок тихо скулил во сне, греясь в тёплых руках хозяина.
- Я не думал, что будет так больно...