глава 9

43 4 1
                                    

Вечерние прогулки по вечернему Сеулу были неотъемлемой частью твоего отдыха. Ночные фонари, прохладный воздух, тишина - то, что ты так любила в этих прогулках. Наушники в ушах и любимая музыка ещё больше помогали тебе окунуться в эту атмосферу. Тэхён приучил тебя к такому виду релаксации, теперь его уже нет рядом, а вот привычка осталась.
Пересекая улицу за улицей и слушая музыку, ты заметила краем глаза чей-то силуэт неподалёку. Ты развернулась и увидела, как какой-то парень сидел на корточках и гладил уличного кота. Ты и сама не поняла, почему это привлекло твоё внимание. Парень был в капюшоне и его лица невозможно было разглядеть, но малейшее дуновение ветра и капюшон предательски сполз с головы - неужели...и правда он.
- Твои привычки всё ещё с тобой, - ты сняла наушники и подошла к Тэхёну. Он поднял глаза, а после поднялся на ноги. - Прогуливаешься, слушая музыку?
- Да, - спокойно ответил он, развернувшись к тебе.
- Сегодня очень спокойно, - сказала ты, наблюдая за выражением лица парня. Почему-то тебе хотелось говорить и говорить, не прерываясь, когда ты оказывалась рядом с ним.
- Да, - также кратко ответил вновь он.
- Почему ты назвался другим врачу? - немного помолчав, снова заговорила ты.
- Как ты узнала? - его лицо выглядело равнодушным, таким ты его видела, но ты не могла заглянуть внутрь его души и заметить тот шквал эмоций и чувств, что бушевал лишь от одного твоего вопроса.
- Чонгук был в аэропорту, он не мог быть в офисе, - отводя глаза и устремляя их в даль, ответила ты. Тэхён стоял, словно столб, он не двигался, говорил кратко и почти не моргал. Тебя это веселило, но ему было не до смеха, он изо всех сил сдерживался, чтобы не подойти и не обнять тебя так крепко, как раньше.
- Честно говоря, мне до сих пор обидно. Мы так и не поговорили после того случая, прошло почти два года, а мы так и не смогли набраться смелости, чтобы обсудить это, - ты не смотрела на него, когда говорила эти слова, но ты чувствовала его взгляд на себе, даже его тяжёлое прерывистое дыхание долетало до тебя.
- Я просто не хотел ворошить прошлого. Я допустил непростительную ошибку, которую даже ошибкой назвать сложно. Это было хуже, чем просто ошибка, намного хуже, - Тэхён запустил пальцы в свои волосы и начал их ерошить, он нехило нервничал.
- Ты мог попытаться, - ты опустила глаза, а Тэхён напротив перевел взгляд на тебя. Он смотрел, как холодный вечерний ветер развивал твои волосы, как краснели твои щёки, как хлопали ресницы, как дрожали губы...Ты не изменилась, изменился только он. - Написав те грубые слова в своём СМС, ты забрал у меня возможность поговорить с тобой. Ты ужасно поступил и я была зла, но сейчас, перебирая все воспоминания в голове вновь, я больше не злюсь, я понимаю тебя...
- Не нужно понимать меня, я был неправ. Я поверил в то, что мне кинули в лицо и даже не попытался поверить тебе, я даже не дал тебе шанса, поэтому я не хочу вспоминать прошлого. Просто хочу извиниться перед тобой...Прости меня, Т/и, - когда Тэхён произнёс твоё имя, ты невольно вздрогнула. Было невыносимо вновь слышать из его уст, то нежное и до боли родное «Т/и»
- Что, если бы я сказала, что простила тебя, потому что до сих пор люблю? - твои глаза начали щипать солёные слёзы. Ты так долго хотела с ним поговорить вот так, просто и без лишних ушей, как раньше, когда вы сидели перед сном на кровати и говорили друг другу о том, что вас беспокоит, как гуляли по парку за руки и спрашивали у друг друга совета, просто говорили. Тэхён вздрогнул и наклонился, отодвигая волосы и заглядывая в твои глаза.
- Я рад, - кротко сказал он, вытирая твои щёки. - Но я упустил свою возможность всё вернуть назад, - парень грустно усмехнулся своей нелепости.

- Почему упустил? - неуверенно спросила ты, заглядывая в его круглые карие глаза.
- Потому что теперь ты любишь другого, - он отодвинулся, взявшись ладонями за перила моста.
- Мы с Чонгуком расстались, я ему призналась, что не могу быть с ним, потому что люблю другого. Мне ещё никогда не было так тяжело, как тогда, когда я ему говорила это. Мы смотрели фильм, и я просто сказала то, что так долго лежало камнем на душе. Я пыталась обмануть себя и своё сердце, правда думала, что вновь полюбила, пока не поняла, что Ким Тэхён - это моя неизлечимая болезнь. Чонгук понял меня и принял это, мы расстались мирно, - тихо проговорила ты, всё время отводя глаза.
- Я так виноват, - только сейчас ты заметила, что Тэ плачет. Он старался скрыть свои слёзы и всячески сдерживал их, отводя глаза, что-то рассматривая, но твои слова сломали ту тонкую грань, что заставляла его держать себя в руках. - Но я так сильно люблю тебя, я не могу любить другую. Моя болезнь называется Т/и и она неизлечима, как и твоя, от неё даже вакцины нет и болеутоляющего тоже, - Тэхён уткнулся глазами в свою ладонь, стараясь не смотреть на тебя, потому что слёзы так лили из его глаз, что он уже ничего не мог разглядеть.
- Тэхён, - ты неловко взяла его за край рукава, оттягивая его руку от глаз, чтобы он посмотрел на тебя.
- Я люблю тебя, Т/и, - его рука выскользнула из твоей и притянула тебя ближе. Впервые за два долгих года, его губы вновь смогли прикоснуться к твоим, обжигая горячим дыханием. - Я так сильно скучал по тебе, Т/и. Даже если ты меня когда-нибудь отвергнешь, я больше никогда не отпущу тебя, - его голос дрожал, а по щекам не переставая бежали слёзы. - Я так люблю тебя...
Вы стояли в объятьях друг друга и плакали. Потеряв так много времени, вы больше не хотели расставаться. Порой людям нужен простой разговор, который мог бы излечить их души и сердца от бессмысленных страданий и глупых ошибок, однако не всегда это бывает так просто.
Столь же верно, как солнце приходит на смену луне, настоящая любовь остаётся на своём месте, не давая допускать непоправимых ошибок.
- Я люблю тебя, Тэхён...Правда люблю...

Leave me aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя