«Те фотографии были подделкой, а ты так легко в них поверил. Ты сам стал творцом своего несчастья. Счастливого рождества, Ким Тэхён и моя первая любовь!» — неизвестный номер.
Тэхён снова и снова перечитывал это сообщение. Неужели это правда? «Я так легко поверил в её измену, а теперь, теперь нет пути назад. Получается, что тем, кто всё испортил, был именно я?» — в канун Рождества он думал только об этом.— Теперь она нравится Чону, — бубнил себе под нос лёжа на кровати Тэхён. Лучший друг и любимая девушка – выбор не из лёгких, правильный ход только один – уйти в сторону. — Я сам всё испортил…— закрыв ладонями набухшие от слёз глаза, прошептал парень. Он лежал на кожаном чёрном диване под звуки салюта и криков с улицы, все счастливы сегодня, а он – нет.
###—Держите, — протянув тебе стаканчик с кофе, сказал Чонгук. — Слышал, вы любите Латте.
— Не стоило, — мягко улыбнувшись, ты приняла кофе и села рядом с Чоном. — Я заметила, что вы хромаете на правую ногу. Что-то серьёзное? — ты никогда не любила быть навязчивой и чересчур любопытной, но президент казался тебе добрым и понимающим человеком. Прошёл уже месяц после корпоратива, вы стали больше общаться.
— В детстве собака покусала, поэтому хромаю, — парень улыбнулся, но в его глазах читалась грусть и печаль. — Расскажите что-нибудь о себе, что вам нравится, чем увлекаетесь?
— Всем понемногу, а вы? — Чон рассмеялся, оценив, как ловко ты ушла от ответа.
— Мне нравятся пикники, спокойные прогулки, ещё делать фотографии люблю. Может сходите со мной на пикник? — шутливо играя бровями, спросил он. Когда он начал тебе нравится? Почему-то в душе ссадило, ты чувствовала, что не можешь отказаться, но и согласиться было неудобно, чувства к Тэхёну всё ещё живут в твоём сердце.— Хорошо, давайте сходим, я только за.
— Тогда может перейдём на ты? — ты кивнула, натягивая уголки губ в улыбку.
Это было самым настоящим свиданием. Вы ехали на машине с открытым окном, делали фотографии и гуляли по пляжу, вдыхая морской воздух, плескались водой и много шутили. В конце свидания Чонгук подарил тебе ваш первый поцелуй. Всё шло так быстро, что ты не могла опомниться, но ты начала забывать Тэхёна. Он сам позволил тебе сделать это, поэтому чувство вины перестало преследовать тебя. Разве плохо продолжать жить?
— Чонгук? — похлопав по плечу друга, позвал Тэ. — Как прошло ваше первое свидание? — несмотря на то, что Ким знал, что ему будет больно слышать ответ Чона, он всё равно спросил. Чон был его близким другом около двух лет, и Тэхён знал, насколько это был чистый, искренний и порядочный парень. Тэ желал лучшего для тебя, а Чонгук был идеальным вариантом.
— Я влюбился, как школьник, — рассмеялся Чонгук. — Мне она нравится. Откуда ты знаешь её так хорошо?
— В университете вместе учились, — соврал Ким, улыбнувшись другу.— Она замечательная, умная и приятная. Когда я разговариваю с ней, я не чувствую себя больным, — жмурясь от лучей заходящего солнца, прошептал Чон. Он отложил трость и оперся на каменный заслон. — Тэ, спасибо, что ты на моей стороне. Если бы не ты, я даже не знаю…
— Не называй себя больным или калекой, ты выше этого, ты знаешь. Пора ехать в компанию, ты со мной? — Тэхён подошёл к машине и открыл дверь, дожидаясь, когда друг возьмёт трость и подойдёт.
—Когда я познакомился с Т/и, у меня появилась жажда жизни, которую я раньше не чувствовал. Я думаю, что предложу ей стать моей девушкой, — захлопнув дверь машины и положив трость на заднее сиденье, сказал Чон.
— Ты при ней не используешь трость, ты стесняешься? — заводя машину, спросил Ким Тэ.
— Пока ещё да, — парень отвернулся к окну и уставился на пейзаж за окном. — У неё появятся вопросы, не хочу их.
— Можешь поспать, долго ехать, — Тэхён включил музыку и погрузился в свои мысли.Тэхён стал второстепенным героем в твоей жизни, а главную роль добровольно отдал Чонгуку. Он понимал, что после того, что сделал, больше не сможет быть с тобой и больше ничего не будет как раньше. Однако он всё решил для себя, так и не поговорив об этом с тобой. Порой бывает тяжело переступить через себя и признать допущенные ошибки.