глава 3

55 7 3
                                    

Ты сидела с подругой, рассматривая альбом с совместными фотографиями с Тэхёном. Хоть ты и соврала ему, что разлюбила его, но своё собственное сердце тебе было не обмануть. Каждый раз, когда ты смотрела на фотографии Тэхёна или проверяла его социальные сети, твоё сердце дрожало, а к горлу подступали слёзы. В душе ты плакала, потому что чувствовала себя преданной и брошенной, а искать новые отношения не считала нужным и необходимым сейчас, старые чувства ещё не угасли. «Нет никого, кто был бы лучше него. Я не смогу полюбить кого-то ещё» - говорило твоё сердце, но твой мозг заставлял тебя идти дальше, хотя и миллиметровыми шагами, но дальше.
- Опять смотришь ваши фотографии? Забудь уже наконец его, он в прошлом! - соскочив с кровати, рявкнула подруга.
- Ты чего? - удивилась ты, замечая её злобный взгляд.
- Это я! Это я сделала! - закричала он, смотря тебе прямо в глаза. Её руки тряслись, а глаза налились кровью.
- Да о чём ты? - взволнованно спросила ты, подходя к ней, но она оттолкнула тебя назад.
- Это я отправила Тэхёну те фотографии! Помнишь с вечеринки, где ты напилась в старшей школе и целовалась с парнем, сидя в его ногах? Тогда ты ещё не встречалась с Тэхёном, но я подделала дату на фотографиях и выдала это за свежее фото, потому что ты внешне совсем не изменилась со школьной скамьи! - она остановилась, давая себе немного времени подумать. - А потом я взяла конверт и отправила ему на работу, это было 14 мая, - подруга усмехнулась, понимая насколько низко пала из-за невзаимной любви к парню подруги.
- Что? Если это шутка, то несмешная, - к глазам подступили слёзы, а сердце и вовсе было окончательно добито предательством лучшей подруги детства. - Зачем ты так со мной? Ты же знаешь, как мне дорог Тэхён, чёрт возьми!
- Меня бесили вы! Ваши идеальные отношения! Даже после аварии, когда ты была почти мертва, он вытащил тебя и поставил снова на ноги. Почему он так любит тебя? В тебе ведь нет ничего такого! - неистовствовала подруга, выговаривая всё, что таилась внутри её чёрной и сломленной души.
Говорят, что любовь может сделать из зверя человека, но также она и из человека может сделать зверя. Какой станет ваша любовь?

- Ты разрушила наши отношения. Только один вопрос, ради чего? - сдерживая слёзы и злость, спросила ты в последний раз.
- Потому что я первая влюбилась в Тэхёна, но ему понравилась ты. Это было нечестно и больно. Но даже после вашего расставания он не обратил на меня внимания. Я решила, что с кем угодно, но не с тобой он будет встречаться, поэтому свела его со своей однокурсницей, но он и её отверг. Он не видит никого, кроме тебя, - упав на колени, заплакала подруга.
- Я забуду об этом, поэтому не убивайся так. Наши отношения с Тэхёном не вернуть, - безразлично сказала ты, присев на край кровати и захлопнув альбом.
- Недавно я была в его квартире, мы ещё с ним дружим. Я видела твой снимок на его столе, но прости меня, я не смогу ему признаться в том письме, не смогу, - каялась подруга. Она смогла признать свою ошибку, но исправить и вернуть всё на прежние места было уже нереально.
Целую ночь тебе не спалось, ты думала о вас с Тэхёном. А если бы подруга так не поступила? Но события не происходят просто так. Значит, так должно было случиться. Вы не должны были быть вместе. Но у судьбы другие планы на ваш счёт.
Веришь ли ты в совпадения?
«Надеюсь кружка кофе разбудит меня, и я не облажаюсь в первый же день».
Ты рано проснулась и пошла собираться на работу, стараясь отогнать плохие эмоции со вчерашнего вечера. Сегодня твой первый день на новой работе, поэтому желание произвести приятное первое впечатление овладело тобой. Ты нарядно оделась, не забывая о деловом стиле, и направилась к такси. Сев в машину, ты вновь погрузилась в свои мысли, прокручивая вчерашнее признание подруги. Сколько бы мы не пытались убежать от своего прошлого, порой оно насильно забирает нас обратно к себе. Ты смотрела в окно, наблюдая за проезжающими автомобилями и сменяющимся пейзажем. Сейчас было так спокойно и тихо, как несколько лет назад. Но неожиданные слова:« Всё, приехали» прозвучали, как гром, раздирая облака навеянных за время пути мыслей. Пора выходить. Новая работа - новая жизнь.
- Вы будете личным переводчиком вице-президента компании на встречах и конференциях, поэтому по всем вопросам обращайтесь к нему, - сказал секретарь, провожая тебя до его кабинета. - Он Вас ждёт.
- Хорошо, спасибо, - ты поклонилась и постучала дверь, а после вошла. Огромный кабинет проветривал свежий воздух из распахнут окон. Вице-президент стоял к тебе спиной, его светлые волосы развивал пролетающий в помещение ветер. Через полсекунды он обернулся, встретившись с тобой взглядами.
- Тэхён...

Leave me aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя