— Неожиданная встреча, — Ким угрюмо покачал головой, указав тебе рукой на кожаное кресло около рабочего стола.
— Я ненадолго, только познакомиться с вице-президентом компании, но вижу, что мы и так знакомы, — в голосе не было и толики взволнованности и прежних чувств. Ты держала себя гордо и холодно. — Если у Вас нет ко мне вопросов, то я, пожалуй, пойду, — скупо поклонившись, ты покинула кабинет Тэхёна, оставляя его с неприятным осадком. До этого дня ты не щадила себя и забывала о чувстве собственного достоинства, писала ему и хотела вернуть всё назад, но всё проходит, даже крепкая и сильная любовь.
— Наконец-то ты разлюбила меня, — потирая переносицу, произнёс парень. С этого дня вы просто коллеги и не более. Больше не будет былых чувств, прикосновений, поцелуев, совместных планов на будущее. Теперь ты - это ты, а он – это он. Никаких вас, никаких мы. Всегда наступает такое время, когда мы понимаем, что прошлое пора отпустить. Неважно как и когда, но наступает, даже если мы и сами того не хотим.
Ветер вновь раздувал светлые волосы парня и вновь обжигал горячие щёки девушки. Где бы вы ни были, ветер всегда один и прикоснётся к каждому из вас, достанет вас во что бы то ни стало, чтобы связать воедино. Но как?
Начинать жизнь с самого начала в двадцать пять, самое время.
Иногда не можешь понять, как некогда самые близкие люди становятся друг для друга чужими. Их не могут воссоединить ни общие воспоминания, ни пережитые моменты, ни связь – ничего, за исключением воли случая.
Вы с Тэхёном работали в одной компании, виделись каждый день, но теперь ваши разговоры были холодны и немногословны, чаще вы просто проходили мимо друг друга, мимолётно здороваясь. Вы стали чужими, по воле судьбы, но возможно ли, что она же вам и даст шанс? Навряд ли.
— Т/и, вы перевели документы по уголовному судопроизводству? — властным тоном спросил Ким Тэхён на совещании.
— Уже давно, — не менее властно ответила ты. Больше ты не считала себя виноватой в случившемся, теперь ты знала причину его слов и от этого они казались тебе ещё более жестокими и необдуманными. Он предпочёл поверить цветным картинкам, а не тебе. Это был его выбор.
— Хорошо, тогда сегодня ждём всех в ресторане в Каннаме, в честь рождественского корпоратива, — смягчаясь, с улыбкой сказал вице-президент. На этом совещание закончилось и итоги года были подведены.
— Т/и, вы пойдёте на корпоратив? — после работы спросила твоя коллега.
— Не знаю, как получится, — уклончиво ответила ты, не собираясь туда идти. Встречи с бывшим возлюбленным вне рабочего времени претили тебе.
— Говорят, там будет что-то уникальное, так бывает каждый год. Вице-президент Ким всегда придумывает что-то интересное, он любезен со своими сотрудниками и уважает каждого, поэтому обязательно приходите, — с улыбкой сказала женщина, расставаясь с тобой, на что ты только улыбнулась. Может и правда стоит?
Прийти в платье? Нет, с этим покончено. Надев рабочий классический чёрный костюм и белую рубашку с брошью, ты отправилась на мероприятие. Твоё прошлое не должно затягивать тебя и мешать жить дальше, в компании у тебя появилось много приятелей и друзей, с которыми ты бы не хотела расставаться.
— Я слышал сегодня сам президент компании появится, — перешёптывались коллеги.
— Да? Не может быть, я слышал, он сильно болен и одной ногой в могиле, — удивлённо поднимая брови, сказал один секретарь.
— Это глупости, он здоров. Говорят, что он просто распущенный и не хочет работать, поэтому всю работу делает вице-президент Ким, — встревал другой, а ты лишь улыбнулась, слушая эти разные сплетни и разговоры. Работа веселит, но больше веселит общение с коллегами вне рабочего времени, можно многое узнать даже о себе.
— Его никто не видел, он не появляется на работе – вот, что истина, — рассмеялся один из мужчин. Неожиданно разговоры прервались, и в ресторан с парадного входа зашли два молодых парня в пальто, один из них был вице-президентом, а другой? Это президент. Тёмные уложенные волосы президента компании, мягкая улыбка, чёрные, как смоль, глаза и аккуратная родинка под губой повлияли на сотрудников. Все в миг поднялись со своих мест и кротко поклонились начальнику. Им даже не надо было говорить, что это именно он, тот самый герой всех тех баек, которые они передавали друг другу. Все сразу поняли, что это он.
— Приятно вас всех видеть в здравии сегодня, — улыбнулся президент, сверкнув белыми ровными зубами. Он был хорош собой: высокий, стройный и красивый. Отрывая глаза от телефона, ты направила их на зашедших мужчин, встретившись взглядами с Тэхёном. Чего это он?
С минуту все уже сидели за столом, пили соджу, вино и разговаривали. Отмечали канун рождества и просто улыбались, наслаждаясь дружеской атмосферой в коллективе. Тебе тоже было приятно сидеть со своими коллегами, и ты не пожалела о своём решении.— Не против, если я к вам подсяду, — легко улыбнувшись, спросил президент компании. Его тёмные волосы спадали на лоб, закрывая его.
— Да, конечно, — поставив бокал, ответила ты, немного отодвинувшись.
— Меня зовут Чон Чонгук, а вас? — с улыбкой спросил мужчина, устроившись рядом.
— Т/и, приятно познакомиться.
— Я слышал, вы у нас работаете переводчиком. Наслышан о ваших заслугах в международных конференциях, — голос Чонгука был твёрдый и уверенный, а мягкая улыбка не сползала с его лица. Он казался тебе приятным человеком.
— Да, я переводчик. А вы, как я понимаю, директор. Извините, если так прямо, никогда не видела вас в офисе, — сказала ты, обратившись к Чону.
— Да, я там бываю нечасто, у меня две компании, эта дочерняя. Тут жарко, — сняв пиджак, сказал парень. Он не только был высок и строен, но также и хорошо сложен.
— Напротив, прохладно, — вы сидели рядом, улыбались друг другу. Что это? Искра?
— Тогда мой пиджак вам гораздо нужнее, чем мне, — Чонгук накинул на тебя свой чёрный атласный пиджак и вновь расположился рядом.
Весь вечер ты даже не взглянула на Тэхёна, а он, напротив, ни на минуту не сводил с тебе глаз. Он жадно смотрел на вас с Чонгуком, словно чувствовал что-то недоброе. Он ревновал.
После коллективного вечера, Чонгук предложил подбросить тебя до дома, ты согласилась.
— Т/и, спасибо за этот вечер, было приятно просто поговорить по душам, — с улыбкой сказал парень, стоя напротив твоих дверей.
— Мне тоже. И спасибо за пиджак, — улыбнувшись, ты протянула пиджак Чонгуку.
— До встречи на работе после праздников, — развернувшись, Чонгук ещё раз поклонился и улыбнулся, а после вернулся к своей машине. Сердце каждого из вас встрепенулось.
Начало ли это новых чувств? Тогда куда деваться прежним?