Просто в университете познакомились, да? - усмехнувшись, спросил Чонгук и протянул фотографию Киму. Тэхён озадаченно посмотрел на друга, принимая снимок.
- Что это? - разворачивая фотографию, спешно спросил Тэ. - Откуда она у тебя? - Ким изумился, рассматривая снимок с тобой.
- Зачем ты солгал мне? Откуда ты знаешь Т/и и какие у вас отношения? - Чонгук начал злиться, он не знал, когда началась эта ложь. Было неожиданно узнавать, что близкий друг, которому он доверял, солгал ему.
- Никаких отношений между нами уже нет, - потирая затылок, процедил парень.
- А раньше? - нахмурив брови, спросил Чон.
- А раньше мы были помолвлены. Встречались семь лет, - равнодушно сказал Тэ. Ему нелегко далась эта правда, но он старался казаться наиболее хладнокровным.
- Были помолвлены? - Чон был шокирован, он опёрся ладонью о столб и прильнул к нему лбом, стараясь сконцентрироваться. - И ты так просто слушал мои рассказы о Т/и? - Чонгук закрыл глаза и подпёр больную ногу. - Я думал, что мы друзья...
- Мы и есть друзья, именно поэтому я тебе ничего и не сказал, - Тэхён хотел похлопать по плечу Чона, но тот отмахнулся.
- Не трогай меня, - Чонгук был зол.
- Помнишь, два года назад ночью я позвонил тебе? - начал Тэ, Чонгук поднял глаза и повернулся к нему. - Тогда я попал в аварию вместе со своей девушкой - Т/и, и ей была нужна срочная операция, на которую у нас не было денег. Я позвонил тебе, и ты помог. Ты спас ей жизнь, Чон, разве этого мало? - парень опустошённо взглянул на друга и присел на скамейку. - А что касается меня, я никогда не любил её...
- Урод, - глаза Чонгука налились кровью. - Как ты мог встречаться так долго с девушкой, которую не любил?! - Чон замахнулся и уже собирался ударить Тэхёна, но остановился и отошёл. - Как? - повторил он.
- Просто ради веселья, - усмехнулся Тэхён. Он знал, что теперь не только его отношения с тобой, но и дружба с Чонгуком трещит по швам. - Какая разница? Теперь она с тобой, а я один.
- Ты многое сделал для меня, только поэтому я тебя не оставлю. Однако я в тебе разочарован, - с презрением сказал Чонгук, садясь в машину. - Не подходи к Т/и и не делай ей больно!
Машина тронулась, а Тэхён так и остался стоять, где и стоял, провожая взглядом удаляющийся автомобиль.
- Вот же дурак, - Тэхён взъерошил ладонью волосы. Его щёки начали щипать солёные слёзы. - Почему всё так? Почему?###
Ты собиралась ложиться спать, когда зазвонил твой телефон. Вяло надев тапки, ты поднялась за ним.
-Т/и, ты уже спишь? - глухо прозвучал голос Чонгука на том конце.
- Нет, ещё нет, - спокойно ответила ты.
- Я за дверью, дай мне десять секунд, - ты соскочила с места и подошла к двери, он был действительно там. Ты открыла дверь, и вы встретились взглядами. - Я скучал, - Чонгук сделал шаг вперед, запирая дверь и заключая тебя в крепкие, тёплые объятья.
- Чонгук, - ты обняла его в ответ.
- 7,6,5,4,3,2,1..., - досчитал он. - Спасибо, Т/и, - парень улыбнулся, отстраняясь от тебя.
- Что с тобой? - удивлённо спросила ты, когда он убирал ладонью прядь твоих волос за ухо.
- Я скучал, - хрипло ответил он. - Уже поздно, я пойду, - Чонгук развернулся и собирался распахнуть дверь, когда твоя маленькая рука неловко зацепилась за его останавливая.
- Вот именно, уже поздно. Если хочешь, то можешь остаться и переночевать, мы фильм посмотрим, - твои щеки горели алым румянцем, глаза смотрели в пол, а нежно-розовые губы продолжали что-то смущённо лепетать, пока их не накрыли холодные губы Чона.
- Давай, - он взял тебя за руку, смотря прямо в глаза. Вы стояли так некоторое время, не отрываясь. Он смотрел в твои глаза, ты в его, в полной тишине...Ещё пару часов назад он бы завалил тебя вопросами, но сейчас он прекрасно всё понимал. Ты была рядом - другого и не надо было. - Я люблю тебя, Т/и...