глава 11

72 4 5
                                    

Ваши отношения с Чонгуком ещё не успели зайти дальше крепких объятий и поцелуев, но, наверное, ты этому даже была рада. Где-то очень глубоко в душе, ты сомневалась...Сомневалась в своих чувствах к нему. Возможно, это просто симпатия? Такого никогда не было, когда ты была с Тэ, ты всегда была уверена в своих чувствах к нему, а сейчас, сейчас тебе не хватало того чувства уверенности. Когда на тебя находили воспоминания, ты доставала старые альбомы с фотографиями и начинала просматривать их. Наверное, в сердце ты понимала, что чувства к Тэхёну никуда не исчезли. Засмотревшись на одну из них, ты не заметила Чонгука, стоявшего позади с кружкой горячего чая для тебя.
- Ты любишь Ким Тэхёна? - прямо спросил он, присаживаясь рядом. Он поставил чашку на журнальный столик и посмотрел на тебя, ты смутилась.
- Просто воспоминания, у каждого из нас они есть, - Чонгук нахмурил брови, ты замолчала.
- Вопрос не в этом..., - парень пододвинулся ближе. - Хочешь ли ты, чтобы это так и осталось просто воспоминаниями? - ты вздрогнула.
-Я..Что? - ты старалась быть сдержанной и не показывать вида, но заливистый алый румянец и сбившееся дыхание выдавали настоящие чувства.
- Так я и думал, - Чонгук отодвинулся и улыбнулся. - Может ты и пытаешься обмануть свой разум, но сердце тебе не обмануть, Т/и. Признай это, - он поднялся и сел на диван, а ты удивленно перевела взгляд на него.
- Что ты хочешь этим сказать, Чонгук?
- Всё, что я хотел, я уже сказал. Разве ты не слышала? - прикрыв глаза и закинув руку за голову, прохрипел парень.
- Я не понимаю...
- Т/и, ты что, из Лиги Недалёких? - усмехнулся он, не открывая глаз. - Я сказал всё предельно просто.
- Я не...- не успела ты договорить, как он оборвал твою речь.
- Мне не нужна односторонняя любовь, Т/и, - Чон серьёзно посмотрел на тебя. - Разве я не вижу, как ты смотришь на Тэхёна? Я всё прекрасно вижу. Знаешь, у меня к тебе не поддельные, а самые искренние и чистые чувства, поэтому я не хочу мучить тебя своей компанией, если ты любишь другого.
- Чонгук, всё не так. Да, я встречалась с Тэхёном, но это осталось в прошлом. Он разлюбил меня, больше ничего не вернуть! - ты поднялась и подошла к нему, а он отстранился.
- Ты говорила с ним? После вашего расставания ты пробовала поговорить с ним? Лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть ещё больше. Ты понимаешь о чём я? - парень облокотился на ручку дивана, а ты удивлённо захлопала глазами.
- Почему...Почему ты говоришь мне это? Разве ты не должен ревновать и ненавидеть Кима? - Чон усмехнулся.
- Ты совсем меня что ли не слушаешь? Я же сказал, что люблю тебя. Я не настолько жесток, чтобы мучить любимую девушку своей невзаимной любовью, - ты кивнула ему, а он улыбнулся.
- Тогда, я пойду прямо сейчас? - спросила ты, расположившись рядом.
- Что за чёрт, я думал, что полюбил умную девушку...Совсем глупая? А что насчёт плана? - рассмеявшись, Чонгук дал тебе пару советов, после чего позвонил Тэхёну и назначил встречу в парке. Он не предупредил его о том, что придёт не он сам, а ты. - Главное запомни, что даже при расставании нужно расставить все точки над И, - пояснил он. - Возможно, тогда вы друг друга недопоняли.
- Хорошо, я пошла, - накинув куртку, сказала ты у выхода.
- Файтин, Т/и. И сильно не парься, если он тебя отвергнет, ведь у тебя всегда есть я, на крайний случай, - рассмеялся он, провожая тебя. Может он и не был в восторге от всей этой ситуации, но он искренне пытался поддержать тебя.
Ты стояла в парке, но Тэхён никак не приходил. Час, два, три...его не было.
- Где он? Почему всё еще не пришел? - когда ты устала ждать, то просто ушла, расстроенная и поникшая. «Почему всё так? Почему, когда я вновь решила попытаться восстановить наши отношения, он снова всё испортил?» - Глупый Ким Тэ, ты настоящий придурок! - громко прокричала ты, уходя из парка. Так и не заметив его, а он стоял в пару шагов от тебя. Он не собирался подходить.
- Нет, не так всё должно вернуться на свои места, Т/и. Если я всё испортил, то и мне восстанавливать это, - сложив руки в карманы брюк, сказал Тэ, улыбнувшись. Он хотел сделать шаг навстречу тебе первым, как настоящий мужчина. - Однажды я уже поступил, как тряпка, и больше не хочу...

Leave me aloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя