С самого утра ты чувствовала себя нехорошо, голова кружилась, руки тряслись, а в глазах периодически темнело.
- Что со мной такое? - схватившись за голову у входа в офис, спросила ты себя. Ноги вновь тебя не слушались. Ты начала чувствовать, как теряешь сознание. Глаза закрылись, а чьи-то руки успели поймать тебя. Ты проснулась в медпункте, перед глазами был белый потолок с лампой, а вокруг тишина.
- Я в раю? - обернувшись к белой ширме, спросила ты. К тебе подошёл врач.
- Пришли в себя наконец-то. Вы переутомились и потеряли сознание, - присев на стул, заключил он.
- Как я оказалась тут? - ты поднялась и присела.
- Вас принёс на руках ваш молодой человек. Он очень волновался и целый час сидел тут за ширмой, только что ушёл, - врач улыбнулся.
- Как его зовут? - поправляя волосы, спросила ты.
-На Ч, точно, Чонгук!
- Такой тёмненький? - сжимая ладонями простыню, спросила вновь ты.
- Да что вы? Своего парня не знаете? Нет, он блондин, - усмехнулся мужчина и покинул палату.
- Спасибо, Чон Чонгук, - покачав головой, ты поднялась с постели и пошла в офис.
У кофе-машины ты краем глаза заметила Кима, но решила не подходить к нему и оставить его ложь не раскрытой. На телефоне было пятнадцать пропущенных от Чонгука, он волновался, поэтому не теряя времени, ты перезвонила ему.
- Ты в порядке? Я в аэропорту, уже еду к тебе, - со сбившимся дыханием говорил парень.
- Почему ты ещё в аэропорту? Ты давно должен был быть на встрече, - неужели он вернулся из-за тебя? Отложил все дела и помчался к тебе?
- Я скоро приеду, тогда и поговорим. Ты в порядке? Как себя чувствуешь? - ласково спросил Чон. Ты вздрогнула, хоть и не видела его лица. Почему -то сейчас ты почувствовала себя по-настоящему любимой.
- Я в порядке, спасибо, - невольно и на твоём лице появилась улыбка. - Спасибо...
Убирая телефон в сумку, ты прислонилась к стене и закрыла глаза. «Похоже я и вправду забыла Тэхёна» - подумала ты.
- Не собираешься работать? - покосившись, фыркнул Тэхён. Ты распахнула глаза от неожиданности и повернулась к нему.
- Да-да, уже иду, - усмехнулась ты и побежала к своему рабочему месту.
- Да что это с ней? Утром валилась с ног, а сейчас бегает, - на лице Тэхёна тоже появилась улыбка.###
Ты сидела на кресле за компьютером, когда почувствовала, как со спины тебя кто-то заключает в прохладные объятья. Запах улицы окутал твоём рабочее место.
- Зачем ты так торопился? Я же сказала, что в порядке, - Чонгук зарылся носом в твои волосы и не хотел отпускать. Ты положила свою ладонь на его руки, они были холодными.
- Я хотел сам убедиться, что с тобой всё в порядке, - пробубнил он, не поднимая головы.
Вы встречались уже около трёх месяцев, но никогда не были настолько близки, как сейчас. Обычно вы были какими-то зажатыми и скованными, неловкие поцелуи, неловкие объятья и мимолётные взгляды, а сейчас вы смогли по-настоящему выплеснуть друг на друга те тёплые чувства, что таились в вас так долго.
- Я отпускаю тебя сегодня пораньше, поэтому давай вместе прогуляемся и поговорим, - наконец отстранившись от тебя, сказал Чонгук. Ты ничего не ответила, просто улыбнулась. - Тогда пойдем?
Спокойный сеульский вечер. Вы шли за руку и что-то обсуждали.
- Чонгук? - останавливаясь, окликнула ты.
- Да? - парень тоже остановился, обернувшись к тебе. - Что такое?
- Почему ты не берёшь с собой трость, когда мы гуляем вместе? - Чонгук нервно сглотнул и отвернулся.
- Как... Как ты узнала о моей трости? - взволнованно спросил он.
- Иногда ты касаешься воздуха и делаешь похожие жесты, как люди, которые привыкли ходить с тростью, - объяснила ты, Чонгук смущённо пожал плечами. - Ты можешь не стесняться и ходить с тростью. Разве из-за такой мелочи я стану относиться к тебе иначе?
- Хорошо, - ты поднялась на носочки и поцеловала Чона в щеку, крепко обнимая.
- Заботься не только обо мне, о себе тоже, - ты отстранилась и вновь взяла его за руку, направляясь вперёд.
Вы ещё погуляли некоторое время, после чего Чонгук проводил тебя до дома, где вы и расстались.
- Тэхён, давай увидимся, я хочу поговорить, - сразу после прощания с тобой, позвонил Чонгук. В своей руке он сжимал вашу совместную фотографию с Тэхёном. Иногда ты клала в своё пальто снимки с полароида, а потом забывала их убирать. Этот снимок выпал из твоего пальто сегодня, когда ты пыталась достать цветочек распускающейся вишни. Ты не заметила, а Чонгук поднял.
- Так срочно? В чём дело? - сонно простонал в трубку Тэ, Чонгук нахмурился.
- Да, подъезжай к офису через полчаса, - Чон сбросил трубку и сел в такси, по-прежнему сжимая в руке ваш снимок с 14 февраля.