Наступил июль.Теплый ветер не оставлял в покое лёгкие занавески на кухонных окнах.На улице ни души. Предрассветное время-лучшее время.И сам не понимаю, как мог встать так рано в свой же отпуск.5 утра...аккуратно отодвинув от себя Киришиму,я выкарабкиваюсь из его объятий и отправиляюсь за порцией бодрящего кофе.Уже 6 июля,и ровно через 9 дней мы садимся в самолёт и летим на другой континент на очередное дело.
-Хах...и как я умудрился в такое вляпаться.-Оборачиваясь к комнате со спящим Эйджиро тихо произнес я,а потом неловко заулыбался.
В этот момент о мою ногу потерлось что-то очень пушистое,и от неожиданности моё тело вздрогнуло.
-Сейчас я накормлю тебя
Так спокойно проходило моё утро,пока около 8 не начали болеть шрамы.Задрав край белой футболки практически до ключиц,я аккуратно начал дотрагиваться до "заживших" ран холодными пальцами,от чего становилось щекотно.
-Вот черт...-тихо прошипел я
Шрам,который находился на правом ребре,очень сильно болел при нажатии на него.Я бы так и продолжил осматривать своё тело,если бы не услышал тихий шорох, доносившийся из коридора.Отпустив футболку и повернувшись к окну,я продолжил поглощать 2 кружку эспрессо.
-Доброе утро,Баки.-Еще сонно потирая глаза опустившимся рукавом чёрной кофты,промяукал Кири.
-Доброе.-повернувшись к нему с улыбкой, спокойно произнес я.
Даже рассвет перестал меня радовать так сильно,как это делает Киришима.Иногда мне кажется,что у него раздвоение личности:не может один и тот же человек быть сначала мужиком с железными яйцами,а через секунду убегать от моей кошки со словами "ты не догонишь меня,сверепый тигр",и показывая руками "лапки".Этим он и захватил меня...своей детской стороной,которая потом открывает мне взрослого парня идущего к цели не смотря ни на что.
-Ты сегодня рано встал.Не спалось?-беспокойно спросил тот,наливая из чайника кипяток.
-Есть такое.-Устало ответив,я плюхнулся на кожаный диван,обхватив его руками и уронив голову назад.
-Что-то стряслось?-Киришима продолжал интересоваться,пока размешивал сахар в чае.
-Нет,ничего особенного.-Я закрыл глаза.В висках продолжали долбить нервы,и голова слегка болела.Я не мог расслабиться,пока эта боль не уляглась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники 2: Расследование в штатах"
FanfictionО-хо-хо,это вторая часть наших мальчиков.Двух квалифицированных полицейских отправили в штаты на расследование крупного дела.Из-за успеха Киришимы и Бакуго в Японии,их отправили прямиком в Нью-Йорк,где их задачей будет найти человека,а возможно даже...