15 глава - Alpha

396 22 0
                                    

- Ну и что это? - смеясь спросил кудрявый парень и указал на кожаные изделия, которые лежали на земле. 

- Гарри! - воскликнула такая же кудрявая девушка и ударила парня в плечо. - Это обычные ремни! Чтобы когда крутишься на турнике не сорваться.

Они были очень похоже. Как два близнеца. Такие же кудрявые волосы, разница лишь только в длине. Такие же красивые глаза, только у нее потухшие, словно в пелене. А у него яркие и счастливые. И характер... Он злой и заносчивый, но не со всеми, с ней он такой, каким его мало кто видел. Настоящий. Она добрая и мягкосердечная, но хитрая и изворотливая. И вроде бы они похожи во всем. Но что-то тут не то. Огонь огню не пара, ведь так?

Он смотрит на нее с огромной заботой и... любовью? А она на него ласковым взглядом тигренка. Для нее он просто лучший друг. А для него?

Не только мы с вами задаемся таким вопросом. Зейн тоже. Выкуривая пятую сигарету за раз, он сморит на них и сжимает руки в кулаки.

- Как думаешь, мне стоит рассказать Зейну обо всем? - тихо спрашивает Роуз и садится на траву. Этот вопрос завел Стайлса в тупик. Конечно,  он не хотел чтобы она рассказывала Зейну. Гарри хотел, чтобы это был из общий секрет.

- Как хочешь, - лучшего ответа он и не мог подобрать.

- Ну Гарри, - она плотно сжала губы и посмотрела на кудрявого друга. Девушка не хотела впутывать в это все Зейна. Он - ее слабое место. И то, что он может постоять за себя не имеет значение. Потому что это уже не просто глупые игры уличных воров. Это все слишком серьезно.

- Пока не рассказывай, - кудрявый сел на траву рядом с Роуз и улыбнулся,  глядя ей в глаза.

***
POV Zayn

- Роуз, ты куда? - строго спросил я у своей девушки, будто я ее мама. Они со Стайлсом снова куда-то собрались, и, естественно, меня никто не предупреждал и не спрашивал разрешения.

- Мне надо помочь Гарри выбрать подарок для одной девушки, - сказала она  и улыбнулась. Нервничает. Значит врет. Да и тем более, Стайл, девушка и романтический подарок - три несовместимые вещи. Только конечно если эта девушка не Роуз. Глупости, она конечно бы не стала изменять мне с Гарри. Во-первых, она любит меня, а не Гарри, по крайней мере я так думаю. Во-вторых Роза слишком невинная и чистая для измены. Но сам факт, что она проводит больше времени с ним, чем со мной,  обижает меня. И в-третьих я в курсе кто же нравится Стайлсу, так что ее отговорки не работают.

Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя