11 глава - The Hardest Fight

531 31 13
                                    

POV Rose

Я складываю последние вещи в спортивную сумку и натягиваю конверсы черного цвета. То, что парни уходят на прием мне как раз на руку. Моя задница сейчас в огромном дерьме. Да и я тоже дерьмо. Вы не можете понять почему? Говоря на вашем языке я попросту живу в две жизни. Для тех кого я люблю я - милая и тихая девочка с кудрявыми волосами и большими глазками, отличница и просто умница. Помогаю папе, пою, играю на трех инструментах, знаю пять языков и помогаю бездомным. Но на самом деле я машина-убийца. Почти все свободное время в провожу в одном очень интересном месте. Вы скоро узнаете где. Не думаю, что вы будете в восторге от меня...

От моих размышлений меня отрывает стук в дверь. Я встаю и мой взгляд падает на настенные часы. Ровно семь часов. Прием должен был давно начаться. А исходя из этого кто-то из парней все таки остался дома. Мысленно я уже похоронила того, кто за дверью.

- Входите,  - я стараюсь себя успокоить и складываю руки на груди. Это не входит в мои планы, это точно не входит в мои планы. Неужели я с утра переиграла что кому-то из них стало стыдно и он остался? Да не может такого быть, просто бред сивой кобылы. Я просто идеальная актриса. Это проверено мною давно. Скоро я расскажу вам мою историю. Только наберитесь терпения и ждите.

- Роуз, - я сразу же узнаю хриплый голос Стайлса. Он заходи  в  комнату и улыбается. - Я решил остаться с тобой, - говорит он вертя в руках ключи от машины. - Только мне надо кое куда отлучится. Я ненадолго.

Знаете что я подумала, когда увидела Гарри в первый раз? Я подумала его увидев, несмотря на то, что меня мучал постоянный недосып, да чего же он хорош собою, да чего в себе уверен. Этакий сукин сын!

- Можешь не торопиться, Гарольд, - говорю я, изучая его. И замечаю, что он неотрывно смотрит на мою сумку.

- Ты куда-то уходишь? - он приподнимает правую бровь.

- Да, - отчеканиваю я. - Но думаю долго не задержусь.

Он кивает головой. Надо отдать ему должное, что не задает лишних вопросов.

- В девять дома.

- В девять дома, - повторяет он и посылая мне воздушный поцелуй,  уходит.

Как только я убеждаюсь в том, что Стайлс уезжает и никто не сможет увидеть меня, я звоню другу и уже через пару минут около нашего дома стоит представительский Cadillac Escalade.

Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя