глава 3

316 31 3
                                    

Наступило лето. У Инк было много свободного времени, так как пол города уехали за границу или на дачи. Ну а Инк была городской. Она боялась насекомых, по этому Урал, в котором самое опасное- это осы, которые только за городом водятся, был идеальным домом для неё.
Она ещё несколько раз пересикалась с Эррором, но в последнее время он не появлялся в обыденных для него местах. Улетел. Ну так думала Инк до одного дня.
Художница пошла в парк, чтобы порисовать. Она села на лавку и начала делать наброски скверика. Неподалёку стояли ларьки с игрушками, именно там и стояла куча народу. Кто-то пытался выйграть, кто-то просто смотрел. И вдруг из толпы она услышала крик.
- он попал 3 раза из 5! Вы обязаны дать ему какую-нибудь мелкую игрушку! Ему 6 чёртовых лет!
Толпа стала больше и Инк стало интересно, кто так активно защищает своё чадо. Она всё отложила и пошла к толпе. Так как Инк была низенькой, то она легко пробралась вперёд. Кого же она увидела? Правильно, это был Эррор. Рядом с ним стоял какой-то ребёнок лет 6-7. Он держал Эррора за руку и пытался оттащить его.
- Эрр, да ладно тебе, мы другую игрушку купим, - успокаивал Эррора малыш.
- нет, Гот, эта хрень стоила 300 рублей! Понимаешь или тебе на родном объяснить? - не унимался он.
Это продолжалось ещё минут 15, в итоге Эррор ушёл ворча, но зато Готу дали игрушку. Инк решила поздороваться со своим знакомым и подошла к ним.
- привет, - радостно поздоровались Инк.
- привет, - мрачно ответил тот.
- почему такой грустный? Ты же выйграл эту десскусию.
- знаешь, все события как продукты. Некоторые противны, некоторые приятны, и все имеют послевкусие. В данной ситуации всё хреново...
- у него всегда всё хреново, - пояснил малыш.
- заткнись...
- это твой брат? - спросила Инк.
- племянник, сын брата, - грубо сказал Эррор.
- Гено? - в ответ лишь мычание, обозначающее «да».
- я думала ты уехал уже, - после небольшой паузы сказала Инк.
- должен был... - отвёв взгляд сказал Оши.
- а почему тут ещё?
- он на самолёт проспал, - опять пояснил Гот.
- пхех, ясно.
- а что ты тут делаешь? - спросил Эррор.
- я рисовать пришла.
- а где твои карандаши или что там надо? - спросил Оши оглядев Инк.
- они на лавочке... - и тут она осознала, что оставила всё на лавке, - я быстро, стойте тут!
Она побежала обратно за своими вещами. Но когда она пришла, то не обнаружила несколько карандашей. Она собрала всё, что осталось. И побежала обратно. Эррор, Инк и Гот пошли гулять дальше. Потом Гота забрал Гено и эррор с Инк остались одни.
- куда хочешь пойти? - спросил Оши.
- я? - немного скромно спросила девушка, - ну... Не знаю... Я устала гулять, мы можем пойти ко мне.
- ну... Если я тебя не отвлеку, то ладно.
Оба сели на автобус и поехали к Инк в гости. В автобусе ничего интересного не случилось, кроме того, что к Инкусе пристал какой-то пьяный мужик. Но его потом выгнали, так как он не заплатил за проезд. Вскоре наши герои были в прихожей у Инк.
- будешь чай или кофе? - спросила Инк заходя на кухню.
- спасибо, но я откажусь
- хм, ты говорил, что плохо разговариваешь на русском.
- так и есть
- по моему ты очень хорошо знаешь наш язык.
- ну так я тут 2 месяца живу, уже подучил. - Эррор тоже зашёл на кухню.
- садись, а то чего стоять то?
Эррор сел.
- может ты мне расскажешь, почему твои братья здесь, а сам ты жил в Украине? - сказала Инк тоже садясь за стол.
- ну. Наши родители развелись и меня забрал отец. Я не знаю почему он решил поехать на Украину жить, но я не жаловался особо. Он мне всегда говорил, что у меня есть братья тут, но также он говорил, что в России всё очень плохо. А потом... Отец ушёл и я узнал о том, что у меня есть племянник. Я несколько раз ездил сюда. Каждые 3 года. Сейчас третий раз получается.
- так почему ты тут не останешься? - спросила Инк.
- не знаю, нету смысла. Тут я живу как бомж в съёмной квартире, а там в своей собственной.
- ясно. Если что, можешь у меня пожить.
- серьёзно? - в ответ он получил согласие,- ох, спасибо. Но как-то не удобно будет...
- ничего страшного, я люблю гостей. Особенно иностранцев.
- да я и не такой уж и иностранец... Соседнее государство...
- ну всё равно
- я пожалуй откажусь от твоего предложения, спасибо.
Затем они стали болтать.

наші мови схожі, як наші душіМесто, где живут истории. Откройте их для себя