глава 9

197 22 0
                                    

Эррор проснулся рано. Выйдя из палатки он обнаружил, что все спят.
Солнце только начинало вставать. Ночные насекомые уже не летали, а дневные ещё не проснулись. Было тихо. Эррор любил тишину.
Он пошёл к реке. Вода была спокойной. Ветра не было, волны не шумели. Эррор сел на берег, прижав колени к груди, и начал смотреть на воду.
Тишину нарушил звук расстёгивающеюся молнии от палатки. Оши обернулся. Это была Инк.
- ты чего так рано встал? - заметив Эррора спросила Инк.
- не знаю. - признался Эррор. - а ты почему?
- я хотела порисовать, - смотря на подарки ребят сказала Инк. - о, иди сюда.
Эррор послушно подошёл. Художница показала на палатку Кросса. У палатки было не 2 кроссовка Кросса, а 2 пары обуви.
- это кеды Дрим. - с усмешкой сказала Инк.
- реально Дрим. - заглянув в палатку Дрим согласился Оши.
Потом они пошли к берегу. Инк начала рисовать что-то, а Эррор просто сидел и смотрел на воду.
- тихо. - вдруг сказал Эррор.
- тихо. - согласилась Инк.
- это хорошо, когда тихо.
- хорошо. - опять согласилась Инк.
- очень хорошо. - одновременно сказали Эррор с Инк.
Оба приулыбнулись и продолжили заниматься любимыми вещами: смотрением в воду и рисованием.
- что рисуешь? - сказал Эррор и лёг на траву.
- да так, - немного покраснев ответила Инк. - уже ничего.
Она перелистнула лист и опять начала что-то рисовать.
- покажи.
- зачем?
- ну может куплю у тебя рисунок. - смотря в небо сказал Оши.
- у тебя не хватит денег. - с усмешкой сказала Инк.
- ты в рублях принимаешь? - на полном серьёзе спросил Эррор.
- а ты хотел в гривнах мне дать?
- ну если есть такая возможность, то да.
Инк посмотрела на Эррора.
- ты серьёзно? - просила Инк. - ты даже работу не видел.
- а ты покажи.
Художница начала сопротивляться, но любопытство Эррора было сильнее. Он отобрал альбом и встал.
- отдай! - чуть ли не крикнула Инк.
- а ты отбери.
Это была проблема. Эррор был выше Инк. Да и тем более он держал альбом над головой. Пролистав несколько страниц Инк увидела, что там идут скетчи.
- дальше лучше не смотреть. - в голосе читалась надежда, что Эррор перестанет смотреть дальше.
- всё, что там нарисованно, уйдёт со мной в могилу. - успокоил её Оши и перелистнул страницу.
Инк покраснела. Там был нарисован Эррор. Рисунок был выполнен карандашом, но было очень красиво. Эррор перелистнул дальше. Опять он. Дальше, дальше, но был только Эррор. И вот: последний рисунок, который Инк сделала сегодня. Эррор, который смотрит на воду.
- какой покупаешь? - пытаясь перевести тему просила Инк.
- вот это. - Эррор показал на рисунок, который был в начале альбома.
- с тебя 100 рублей.
- тогда не покупаю. - ответил Эррор и положил альбом на голову Инк.

наші мови схожі, як наші душіМесто, где живут истории. Откройте их для себя