В середине сентября Эррора выписали из больницы. Он не мог улететь в Украину по 2 причинам. У него в ноге железка, которая постоянно пищать будет и нет денег на новый билет. Инк была рада, что Эррор остаётся в городе ещё минимум на 2 месяца.
Оши не мог позволить себе много ходить, по этому в основном Эррор с Инк были друг у друга в гостях.
Эррор сидел дома и ждал когда Инк придёт. Он не хотел, чтобы Инк шла к нему, он чувствовал себя слабым тогда. Вчера он уговаривал Инк, чтобы он пришёл к ней, но с Инк спорить сложно.
И вот кто-то постучался. Оши доковылял до двери и открыл.
- привет, - улыбаясь сказала Инк. - так. А почему ты без костылей ходишь? Тебе нельзя.
- я же не далеко. Заходи давай, а то стоишь тут и поучаешь меня жизни.
Они пошли на кухню и начали просто сидеть.
- ты рановато пришла, - начал Эррор. - я думал, что минимум через час придёшь.
- тебе же тут скучно, наверное, одному сидеть. Вот я и пришла пораньше немного.
- когда ты ко мне приходишь, то я начинаю чувствовать себя беспомощным...
- так и есть. - вставая из-за стола сказала Инк. - ты будешь чай или...
- сядь. - перебил её Эррор. - Я сам могу дойти до полки.
- я просто помочь хотела... - Инк села обратно.
- спасибо, конечно, но это мой дом и тут я ухаживаю за тобой. Ты будешь что-нибудь?
- нет, спасибо...
- ладно, - Эррор погладил её по голове. - не обижайся только.
- я не обижаюсь, просто обидно. Ты же у нас больной.
- я здоровый. - поправил Оши.
- ты ходить нормально не можешь.
- могу.
- только с костылями.
- я без них могу ходить, просто ты не разрешаешь.
- а ты чего меня слушаешь? Я тебе мама или жена?
- вот это сейчас звучало так, как будто ты разозлилась на меня.
Инк промолчала.
- не молчи, скажи обиделась или нет.
- нет...
- сильно?
- я не обиделась...
- да?
- нет. Я помочь тебе хочу, а ты не ценишь это!
- я ценю, просто иногда я себя чувствую мелким, когда ты помогаешь.
- значит, не ценишь. - Инк встала.
- ты чего?
- я домой. Сиди тут и сам всё делай. - она вышла с кухни.
Эррор, хромая, пошёл за ней. Инк уже обувалась.
- ну, блин, Инк, не уходи. - Эррор стоял рядом с ней.
- а что мне делать то ещё? - встав спросила Инк. - тебе же никто не нужен.
- мне ты нужна.
- зачем же?
Эррора уже подбешивала эта ситуация.
- потому что ты моя подруга. Что я тут один делать то буду?
- ходить без костылей или стоять, опираясь на больную ногу. А подругу ты новую найдёшь, она и будет сидеть и ждать, когда ты всё сам сделаешь.
- мне не нужна другая подруга.
- почему же?
- да потому что я люблю тебя! - психанул Эррор. - позаботится сам о тебе хочу!..
От услышанного, Инк открыла дверь и выбежала из квартиры Эррора. Сам Эррор не сразу осознал, что произошло. Но когда осознал, то было поздно. Он взял телефон и начал звонить Инк. Но она сбрасывала. Тогда Эррор написал ей.
Э: «Инк, прости.»
Он её знал, что ещё написать. Такая проблема возникла у него впервые. Он хотел попросить совета у Гено, но потом вспомнил, что он и его семья уехали в другой город. Звонить дорого, а на сообщения он не отвечает. Что за человек то такой?
Размышления Эррора прервало сообщение от Инк.
И: « Это ты меня прости, не надо было мне психовать по пустяку.»
Э: « Я тоже психанул...»
И: « значит, мы с тобой два психа»
Э: « Получается, что так.»
И: « А то, что что ты сказал это правда?»
Эррор от стыда хотел провалиться под землю, испариться, ну, или сказать, что это была шутка.
Э: « Если я скажу, то обещай, что мы продолжим дружить. Ну если что... »
И: « Обещаю»
Э: « Я люблю тебя»
Пока Эррор сидел с дрожащими руками и смотрел в телефон ожидая ответа, Инк чуть ли не прыгала от счастья. Она не верила, что это правда. Потом Инк вспомнила, что если это не сон, то Эррор сидит и боится.
И: « Я тоже»
Э: « Дравда что-ли?»
И: « Даа»
Э: « Блин... Я даже не знаю что после этого говорить... Типо это круто »
Э: « Хочется тебя обнять, а ты ушла»
И: « иди ко мне. Я к тебе уже ходила. Да и к тому же ты проветришь голову»
И: « Если придёшь без костылей я тебя прибью »
Это было их последнее сообщение в диалоге. Оши пошёл одеваться и искать костыли (жить ему ещё хотелось, да и тем более у него взаимная любовь, так что да). Потом он поковылял к Инк. Минут через 40 он пришёл.
- ты очень долго шёл. - открыв дверь, сказала Инк.
- я искал костыли. - немного покраснел Эррор.
- ладно, заходи.
Оши зашёл. Они пошли в зал.
- давай уберу твои палки. - сказала Инк.
- нет, я просто. Я просто положу их сюда. - Эррор положил костыли рядом с диваном и сел.
- ладно. - Инк села рядом.
Повисло неловкое молчание.
- давно так не было... - сказала Инк наконец. - нечего сказать просто... Всегда тему для разговора находили, а сейчас не можем.
- о чём ты думаешь?
- ну... О том, что мы получается сейчас пара. А это ответственно очень. Вдруг окажется, что мы не подходим друг другу... А ты о чём?
- как человек, который придумал часы, знал точное время...
- ты издеваешься? Тебе 25 лет, а ты думаешь о каком-то бреде.
- тебе 22 а ты думаешь об отношениях.
- я думаю хотя бы о том, что существует.
- ну да, создателя часов больше нет...
- я иногда задаюсь вопросом: почему ты мне нравишься?
- украинский смешной. Это первое в топ 5 комплиментов мне.
- всмысле?
- ты постоянно об этом говоришь.
- хах, окей. - Инк встала. - что делать будем?
- не знаю, можем фильм посмотреть.
- какой?
- что ты хочешь?
- можно ужастик. - немного подумав, предложила Инк.
- они не страшные, там везде банальный сюжет и скримеры. - пояснил Эррор.
- романтика?
- ерунда.
- драма?
- чё сопли разводить то?
- боже, ну комедия.
- пошлые шутки, нет спасибо.
- а что тогда? - Инк больше не могла перечислять.
- величайший мультик всех времён и народов.
- «история игрушек»?
- «шрек»!
Почему бы и нет. Они начали смотреть Шрека и всё было хорошо. Правда, они не обнимались или целовались. Просто держались за руки. Но это лишь начало их отношений и они знали это.--
Мб аск замутить?🤔
Будет весело, наверное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наші мови схожі, як наші душі
Fanficдамы и господа, я представляю вашему вниманию первый в мире фанфик, где Эррор украинец!