глава 8

220 22 0
                                    

Вскоре закипела вода и пришло время заваривать Доширак. Хоть ребята и приехали на 2 дня, но еды они взяли как на месяц. Все сели есть. Пока все маялись с вилочками Кросс психанул.
- я уже пятый раз обжигаюсь из-за этой тупой пластмасски! - он взял свой рюгзак и начал искать там что-то.
- сейчас опять достанет что-нибудь эдакое  - промямлил Найтмер, смотря на макорошки.
Кросс достал китайские палочки. Их было несколько, видемо он был готов к этому.
- кто хочет поесть как Наруто? - спросил Кросс и распаковал одну пару палочек.
Повисло неловкое молчание.
- ты смотришь Наруто? - спросил Эррор не выдержав тишины.
- ну да... - ответил Кросс.
- представляешь, что Доширак - Рамен? - протянув руку для палочек спросил Эррор.
- да, конечно! - обрадовавшись ответил Кросс и вручил своему единомышленнику палочки.
Все смотрели на них как на дебилов.
- ещё один... - проворчал Найтмер.
- что один? - спросила Инк.
- не видешь что-ли? Кросс онимешник у нас. И Эррор видемо тоже.
Да, так и произошло. Эррор с Кроссом сразу нашли общий язык и начали общаться на темы, которые остальным были непонятны. Все, кроме Инк, забили на это и доели свой обед. Потом начало темнеть.
- о, а давайте разведём костёр? - сказала Дрим.
- ну, делать всё равно нечего. - вылезая из палатки согласился её брат.
Ребята решили разделиться, чтобы быстрее собрать что нужно. Дрим с Кроссом искали ветки; Фэлл искал камни для костравища; Найтмер пытался разрезать толстые вески; Эррор с Инк искали крупные ветки.
Инк предложила Эррору сходить в лес подальше, где веток будет однозначно много. И они пошли.
- ты уверена, что мы не заблудимся? - спросил Эррор, когда перестал слышать голоса попутчиков.
- не знаю, - бодро ответила Инк и остановилась. - вроде не должны.
- просто не хотелось бы заночивать в лесу... - поднимая веточку с земли сказал Оши.
- мы приехали сюда, чтобы заночивать в лесу.
- ну хотя бы в палатке... Зачем мы вообще пошли так далеко от остальных?
- не знаю, - с ноткой наивности, но всё также бодро отвечала Инкуся. - захотелось одной побыть.
- а меня зачем потащила с собой?
- ну одной скучно в одиночестве быть. Ты хоть весёлый.
- спасибо, - сказал Эррор. - но давай обратно пойдём, а то я устал историю, которая начиналась также...
- какую?
- знаешь что такое фанфики?
- конечно. - уже не так больно ответила Инк.
- ну вот я и почитал однажды, а там тоже про лес было.
- интересно хоть было?
- да, но ошибок много было.
- ты на каком читал?
- на русском, на украинском мало хороших фанфиков.
После небольшого разговора о фанфиках, лесе и языках, ребята пошли к палаткам, взяв с собой целых 3 ветки.
Затем развели огонь, сели вокруг и начали молчать. Тишина нарушалась только шелестом листьев и потрескиванием дерева.
- Инк, ты ведь гитару взяла. - нарушила тишину Дрим.
- да, но я её в машине оставила. - её отводя взгляда от костра ответила Инк.
- так сходите, вместе вам ничего не страшно. - сказал Кросс.
- когда вы вместе, то страшно только окружающим. - добавил Фэлл
Инк с Дрим встали и пошли к машине. Остались только пацаны.
- ну что, - как только девочки скрылись из виду спросил Кросс. - целовались в лесу с Инкусей?
- чего? - слегка покраснев переспросил Оши.
- тебя Инк в лес повела за ветками. Ну и вы мало принесли, значит чем-то другим занимались. - улыбнувшись сказал Кросс.
- чи що дурень? - отодвинувшись от Кросса ответил Эррор. - сам то с Дрим утопал и молчишь.
- а я и не скрываю это.
- что ты там не скрываешь? - поинтересовался Найтмер.
- то что я с Дрим в лес ходил. - оправдался Кросс.
- конечно, конечно! Не ври тут. - вмешался Фэлл. - все знают, что ты ещё со школы влюбился в Дрим.
- не правда! - вскрикнул Кросс.
- а у кого Дрим в телефоне записана как «мечта» и звёздочка с сердечком (💖✨)? - уже с усмешкой спросил Фэлл.
- всё, спалился, дебил. - сказал Найтмер и посмотрел в сторону машины. - сейчас Дрим придёт и всё я про тебя ей расскажу.
Найтмер не соврал. Когда пришли девочки, он сразу рассказал по чувства Кросса. Но оказалось, что Дрим уже давно знала это, и, в общем, было не интересно. На гитаре никто не поиграл, так как все устали и пошли спать.




наші мови схожі, як наші душіМесто, где живут истории. Откройте их для себя