глава 1

871 49 45
                                    

Инк жила в России, работала дизайнером интерьера. Она была хорошим дизайнером, но она всегда выходила в последнюю минуту и ей приходилось бежать, чтобы не опоздать. И вот сейчас она бежит по улицам уральского города. Сейчас у них апрель, но это не мешает погоде издеваться над людьми по этому падал снег, который тут же таял. Были лужи и лёд. Инк неслась по улице стараясь никого не сбить и не упасть. Но у неё не получилось, она сбила какого-то парня. Оба упали.
- ой, простите, пожалуйста. Я не хотела, - извинилась девушка и посмотрела на человека. Тот уже встал и начал отряхиваться от воды и снега.
- Точно, що потрібно пройти - промямлил мужчина.
- чего? - спросила Инк всё также сидя в луже.
- Нічого, давайте допоможемо вам, - парень протянул руку и помог Инк встать.
- спасибо. Ещё раз извините, - слегка улыбнувшись сказала девушка.
Парень немного потупил, а потом улыбнулся в ответ.
Инк пошла дальше, но не смогла нормально поставить ногу. Она повредила ногу. Мужчина заметил это.
- Я думаю, ви повинні йти додому, хоча я не думаю, що ти отримуєш це ...
Инк не совсем понимала, что он говорит. Он перекинул руку Инк через шею и сказал:
- де ти живеш?
- эмм... Прямо по улице, а потом, на перекрёстке, повернуть в лево.
Он опять потупил и пошёл куда сказала Инк. Оба молчали, Инк стало не ловко и она начала разговор:
- как тебя зовут то?
- Эррор, - ответил парень.
- а я Инк. Ты местный?
Эррор отрицательно кивнул.
- а от куда?
Эррор помолчал а потом не громко сказал:
- з України...
- а по русски ты говоришь?
- Наші мови схожі, я думаю, ви можете зрозуміти мене. Но так то могу.
- а почему по украинским говорил тогда?
- привык. Я плохо знаю русский, - признался парень.
Они дошли до дома Инк, и эррор даже помог подняться Инкре к её квартире.
- спасибо, что помог, - сказала инк разуваясь.
- радий допомогти.
Инк посмотрела на своего нового знакомого.
- ты весь промок, может останешься у меня ненадолго? - предложила Инк.
- не можу.  мені треба до брата йти, - сказал эррор, - но спасибо за пропозицію.
И эррор ушёл.

наші мови схожі, як наші душіМесто, где живут истории. Откройте их для себя