Через неделю Эррор стоял у дома Инк. Было пол седьмого, чёрт знает, зачем Оши так рано проснулся. Вскоре Инк вышла. Увидев Эррора, сидящего на лавочке, она подошла.
- доброе утро! - сказала Инк.
Но Эррор не ответил. Инк обошла его и увидела, что тот сидит в наушниках и... Спит? Она тыкнула его. Оши открыл один глаз и посмотрел на подругу. Он высунул наушники.
- привет. - ответил Эррор.
- ты готов ехать? - спросила Инки
- вроде да, - неуверенно ответил Эррор. - ну, больше да, чем нет.
- тогда пошли, нас уже ждут ребята.
Оба двинулись к месту встречи. Мало кто ещё проснулся и город пустовал. Зато без пробок.
Через несколько минут Инк с Эррором дошли какого-то невысокого дома. Там уже стояли люди и болтали.
- это твои? - спросил Эррор.
- да, я тебя со всеми познакомлю.
Они подошли. Все сразу начали здароваться с Инк. Оши стоял в сторонке.
- а это кто? - спросил один. - твой парень?
- что?! Нет, он друг! - сказала Инкуся немного покраснев.
Ни у кого не было желания спорить с Инк, и, по этому, все сели в машину.
- надо наверное тебя со всеми познакомить. - догадалась Инк. - это Кросс, - она указала на парня в чёрно-белый одежде. - это Дрим и Найтмер, они брат и сестра, - Инк показала на двух ребят. У Дрим были светлые волосы и одета она была в яркую одежду, а Найтмер был её противоположностью. - ну и Фэлл. - она показала по последнего человека, он был в красной куртке, хотя на улице было жарко. - а это Эррор, - сказала Инк уже своим друзьям.
- это который из Украины? - сразу поинтересовалась Дрим.
Эррор посмотрел на Инк, мол, зачем ты ей сказала. Инк ответила, что да.
Вскоре они решили, что надо уже ехать и стали спорить кто поведёт машину. Выбирать было не из чего: Кросс не мог ехать нормально, то он начинал ехать быстро, то слишком медленно; Найтмер всегда знал "короткую дорогу" и по этому всем остальным нужно было знать номер эвакуаторов;/ Фэлл всегда, обгоняя кого-нибудь, начинал материться на водителей, мол, почему медленно так.
После 15 минут спора Дрим обратились к иностранцу:
- а ты умеешь водить?
- ну, да, - пофигистично ответил тот. - но я не уверен, что с моими правами я могу водить в России.
- не попробуешь - не узнаешь! - сказала Инк выпихивая бедного Эррора из машины.
- я не хочу вести вашу машину! - ошибка попытался залезть обратно, но Инк и Дрим вытолкнули его и закрыли дверь.
Ничего не оставалось, как сесть за руль.
Все ехали спокойно. Эррор с Кросом впереди, Дрим с Инк на втором ряду, рядом с ними у окна сидел Найтмер, а Фэлл сидел в багажнике. Ему было хорошо, ну он так говорил.
И вот компашка приехала на место назначения. Лес! Тут не было особо красиво, просто деревья и пруд. Но всем понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наші мови схожі, як наші душі
Fanfictionдамы и господа, я представляю вашему вниманию первый в мире фанфик, где Эррор украинец!