глава 12

178 22 0
                                    

На следующий день Инк пошла к Эррору. К счастью, больница была не далеко от её дома. Была лишь одна проблема: попасть в палату к Эррору.
Девушка зашла к постадавшему. Там были ещё люди с переломами. Она подошла к Эррору, который смотрел в телефон.
- сразу видно, что ты меня ждёшь. - с усмешкой сказала Инк, садясь рядом.
- ты не говорила, что придёшь, - положив свой гаджет на тумбочку, ответил Эррор.
- ну прости. Как нога, кстати?
- с утра рентген сделали, вечером операция будет.
- кость пополам что-ли?
- ну, немного сдвинулась. Противно звучит, не так ли?
- ну да. Я, кстати, тебе принесла шоколад.
Эррор промолчал. Инк достала из рюкзака несколько плиток шоколада и положила Эррору на живот.
- Дякую, - Оши открыл упаковку и начал есть. - это мило, что ты пришла...
- я не могла тебя оставить тут... Мне просто не с кем гулять... Ты долго тут лежать будешь?
- месяц... Видемо, не полечу я никуда. - Эррор открыл вторую пачку.
- вот и хорошо... Т-тоесть это грустно, там ведь твои друзья, работа, наверное...
- придётся тут искать работу. Ну или взять больничный.
- оставайся, я позабочусь о тебе. - Инк приобняла Эррора. Эррор обнял её в ответ.
Тут в палату зашёл врач. Он пришёл к Эррору, нужно было начинать операцию. По этому Инк надо было собираться.
- напишешь мне, когда закончится всё? А то я буду думать, что ты помер.
- пхех, хорошо.
И Инк ушла.
Через несколько часов Эррор позвонил Инк.
- алло? - спросила она.
- здрасьте. - донеслось из трубки.
- ты живой? Как прошло?
- я спал. - отрезал Эррор. - у меня железка в ноге теперь.
- железный человек. Теперь будем смазывать тебя.
- маслом?
- да. Выберай: подсолнечное или сливочное.
- оливковое. А хотя я буду есть яблоки лучше. В них есть железо.
Весь весел они шутили, смеялись, болтали. К 10 часам в больнице всем надо было уже спать.
- ладно, пора спать нам. - сказал Эррор. - А то нас запрут в чулане.
- тогда да завтра. Я к тебе приду.
- буду ждать.
- спокойной ночи.
- сладких снов, милая. - Эррор сразу понял, что сказал какой-то бред, и сразу сбросил. Было очень стыдно, он молился, чтобы Инк не услышала это.
Но она услышала. Улыбнувшись, она отложила телефон и села рисовать. Рисовала она до часу, было много рисунков. Все были разными, но в основном конечно Эррор. Инк думала, любит ли он её или просто сказал что-то.  Из-за этих размышлений, она не заметила, как уснула.

наші мови схожі, як наші душіМесто, где живут истории. Откройте их для себя