В час дня Инк стояла и ждала Эррора в парке. Было немного обидно, что её друг опаздывает. Позвонить она не могла, так как у неё разрядился телефон. Хорошо погуляли, нечего сказать.
«а вдруг он стоит с другого фонтана?» - подумала Инк. - «хотя у нас тут только один...»
Инк обошла фонтан и никого не увидела. Она села на лавку и начала смотреть, как льётся вода. Из-за брызгов и солнечной погоды над фонтаном виднелась бледная радуга. Инки засмотрелась на фонтан и уже ничего не замечала.
Вдруг кто-то положил ей руку на плечо. Инк вздрогнула и отошла от своих мыслей. Посмотрев на обладателя руки Инк увидела знакомую морду Эррора.
- ты опоздал, - сразу заметила Инк.
- виноват, признаю, но у меня были причины, - начал оправдываться Оши, садясь рядом с Инк.
- поведай же мне свои причины.
- я уснул... - Эррор посмотрел на Инк.
- как уснул? Где?
- на полу... Я сидел и ждал, когда ты мне позвонишь и уснул...
Это было самое нелепое оправдание. Но Инк поверила ему, так как тот выглядел... Ну... Явно не бодрым.
- пхех, такое бывает, - сказала Инк и встала. - пошли ходить?
- а надо? - в ответ он получил «да», и, превозмогая лень, встал с лавочки.
Оба двинулись в сторону сквера. Инк туда хотела, так как там красиво, а Эррору всё равно куда идти было.
- куда хочешь пойти? - спросила Инк.
- мне без разницы, я просто вышел походить.
- и позвал меня с собой?
- ну да
- в пол шестого?
- ну я не мог уснуть!
- ну не злись, - немного усмехнувшись сказала Инк.
Потом они ходили по парку и болтали о своём. Всё бы было хорошо, но телефон Инк начал звонить. Девушка взяла трубку. После пятиминутного разговора она посмотрела на Эррора.
- не хочешь поехать на природу со мной и парой моих друзей? - улыбнувшись спросила девушка.
- а когда?
- через неделю.
- ну, через неделю можно. Дел то нет никаких...
Потом они разошлись по домам, так как было уже 5 часов.--
От автора: не пишите про волшебный телефон Инк, который сначало умер, а потом воскрес. Он зарядился безправодным зарядником (нет автор лох)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наші мови схожі, як наші душі
Fanfictionдамы и господа, я представляю вашему вниманию первый в мире фанфик, где Эррор украинец!