Начался 3-ий месяц лета. Чувства Эррора к Инк становились крепче с каждой их встречей. Но он скрывал это. Зачем говорить о своих чувствах, если через месяц возвращаться обратно в Украину? Чувства уже пройдут, а дружба после этого вряд-ли сохраниться.
«а может нафиг эту Украину?» - думал всегда Эррор, когда вспоминал об этом.
И вот опять он идёт на встречу с Инк. Погода хорошая, такая редко стоит в городе. По дороге Оши думал, признаться Инк в любви или нет. И в самый последний момент он передумал.
Инк вышла из дома. Они отправились в кино, так как все улицы города были уже изведаны. Друзья зашли в кино и начали смотреть, что посмотреть.
- на что ты хочешь пойти? - спросил Эррор, смотря сеансы.
- точно не ужастик, и не боевик. - сразу сказала Инк.
- ближайший сеанс не боевик и не ужастик - мультик. Пойдём? - усмехнувшись сказал Оши.
- хорошая идея.
В итоге они купили билеты и пошли на мультфильм.
Через пару часов они вышли. Было 16 часов.
- куда пойдём? - спросила Инк.
- не знаю, давай ко мне. - предложил Эррор.
- мы вчера у тебя были, - сказала Инк, выходя из здания кино. - значит сегодня идём ко мне.
Эррор не стал спорить и оба пошли к Инк. По дороге они молчали, что было странно для них. Так шли они минут 20. Потом пришли к Инк.
Инк отправилась на кухню искать еду, а Эррор пошёл в зал и сел на диван. На телефон пришла СМС'ка. Оши посмотрел, кто пишет. Это было напоминание о том, что билеты в Украину куплены. Через полторы недели улетать. Это было так обидно, ведь за лето ошибка завёл новых друзей и даже успел влюбиться. Эррор погрузился в свои мысли и продолжал смотреть в экран телефона. Он даже не заметил, как вошла Инк и села рядом.
- всё хорошо? - спросила та и приобняла его.
- не знаю... - честно признался Эррор. Он отложил телефон и посмотрел на подругу.
- почему не очень? Мультик не понравился? Или это из-за того, что мы опять ко мне пошли?
- я улетаю скоро. Забыл об этом напрочь, а тут напоминание пришло...
- а тебе обязательно улетать? - с тоской спросила Инк. - ты ведь можешь остаться здесь. Мы будем гулять, общаться.
- билеты уже куплены. Но я ведь не сейчас уезжаю. Ещё недельку потусим вместе.
Затем они начали болтать о своём. Эррор так и не решился признаться ей в любви, по этому ушёл со статусом лучшего друга. Было не поздно, он не хотел лишний раз убегать от гопников-полицейских.
Было 23:17, когда Инк читала у себя книгу. Всё было тихо, но ей кто-то написал. Взяв телефон, она испугалась. Писал Эррор.
Э: «здравстуйте, Инк. Эррор сейчас в больнице. Как я понял, вы его девушка, по этому прошу не беспокоится о нём. »
Инк сразу забеспокоилась.
И: «как в больнице?!»
Ответа не было. Минут 40 Инк сидела и ждала, когда ей кто-нибудь ответит.
Э: «всё нормас»
Это был явно Эррор.
И: «В СМЫСЛЕ?! ТЫ В БОЛЬНИЦЕ, С ТВВЕГО ТЕЛЕФОНА ПИСАЛ КАКОЙ-ТО НЕЗНАКОМЫЙ ТИП И У ТЕБЯ ВСЁ ХОРОШО?!»
Э: «ну теперь да»
И: «в какой ты больнице и почему?»
Э: «могу сказать только почему»
И: «говори»
Э: «ну я иду такой, иду. Перехожу через дорогу, иду дальше. Опять дорога. У машин закончился зелёный, был жёлтый. Ну на пешеходном светофоре уже зелёный, я пошёл. Какой-то Даут выйхал на жёлтый. Я в наушниках, не слышу нихрена. Видемо тот дебил затормозил, но поздно. Влетел в меня, я откинулся и в больнице сразу очнулся»
И: «ты меня пугаешь»
И: «я тебя одного отпускать домой больше не буду»
Э: «да всё хорошо, не бойся»
Э: «только нога сломана жутко»
И: «от 1 до 10 на сколько жутко?(1-не сломана, 10 - кость теперь порошёк)»
Э: «завтра рентген делать будут, так что я пока не знаю. Но по ощущениям семёрочка »
Они ещё немного пообщались, а потом легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наші мови схожі, як наші душі
Fanficдамы и господа, я представляю вашему вниманию первый в мире фанфик, где Эррор украинец!