Каждое утро я просыпалась с мыслью о том, что в моей жизни что-то следует изменить. Это намерение въелось в мой мозг, абсолютно не желая его покинуть. Я уже как-то и привыкла к нему. Моё существование всегда было серым, скучным и однообразным. Я жила по чёткой схеме, которую не меняла последние пять лет. Завтрак, школа, обед, уроки, ужин, спать. Это и было моё расписание на день. У меня не было друзей, потому что в школе я была зубрилкой – невидимкой, которая существовала лишь на самостоятельных, тестах и контрольных. А ещё я ужасно закомплексована. С детства меня очень хорошо кормили, по этому теперь, я похожа на колобка. В смысле, я не такая круглая, просто у меня не имеется ни узкой талии, ни стройных ножек, единственное, грудью природа меня не обделила. Хотя к чему она мне сейчас…
В общем, и это утро оказалось таким же, как и все предыдущие. Прозвенел будильник, трель которого могла поднять и мёртвого. Открыв глаза и лениво потянувшись, я села на кровать, свесив ноги. Коснувшись пальцами холодного пола и неприятно поморщившись, встала с постели, взглядом выискивая по комнате свои тапки. Так и не найдя их, я пошла в ванную.
Плитка в ванной комнате оказалась ещё холоднее, чем пол в моих апартаментах, поэтому встав на носочки я очень быстро доскакала до душевой кабины. Теплые струи воды согрели мое тело, улыбнувшись,я намазалась гелем для душа. Ванильный аромат окутал меня полностью и это безусловно, подняло мне настроение. Я очень люблю ваниль. Однако моя идиллия была жестоко уничтожена. Теплая вода сменилась горячей, нет, кипятком и я завизжала. Вода попала мне на грудь и на руки, и там остались красные пятна. Я выскочила из кабины, наспех завернувшись в махровое полотенце. Почистив зубы, мне захотелось посмотреть на себя. Зеркало в ванной запотело и мне пришлось протереть его ладошкой, чтобы заглянуть в его отражение.
На меня смотрела шестнадцатилетняя девушка. Курчавые рыжие волосы закручены в небрежную гулю, большие глаза, цвета мрамора, с длинными пушистыми ресницами, прямой нос, с небольшой россыпью веснушек, которые вовсе не уродовали девушку, а наоборот, делали её миловиднее, щёки, за которыми скрывались скулы и идеальные ямочки. Меня устраивала внешность, но вот фигура.... Хмыкнув, я вышла из ванной.
Надев нижнее бельё, подошла к шкафу. Училась я в элитной гимназии, в которой имеется своя специальная школьная форма. Она мне противна, но выбора нет, приходится молчать. Достав из шкафа вешалку с синим сарафаном и белой блузой, и кивнув самой себе, надела форму. На дверце шкафа имелось зеркало и я бросила на его отражение небрежный взгляд. Сарафан который я надела, наоборот лишь подчёркивал мою полноту, и я неосознанно скривилась. Ну почему я так много ела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Teen FictionВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...