Глава X

85 5 3
                                    

Передо мной стояла Дина. Волосы были словно сосульки, по которым скатывались капли воды, косметика растеклась по лицу, образуя под глазами чёрные круги. Она держала в одной руке картонную коробку с тортом, а на плече висел чехол – сумка для фотоаппарата.

Фотография – это её страсть. Она может из самого никудышного материала – сделать шедевр. Эта девушка работает с программами типа Fotoshop так, словно она просто играет в «Паука». Динина мама, Александра Константиновна, является довольно-таки знаменитым фотографом и часто работает с моделями из агентства моей мамы.

Подруга смотрела на меня не отрываясь, лишь моргая слипшимися ресницами и всхлипывая. Вздохнув, я взяла её за кисть и затянула в дом. Абрамова совершенно не сопротивлялась, еле переставляя ногами. Чертыхнувшись, я побежала на второй этаж за полотенцами, не забыв захватить свои старые футболку и спортивные штаны.

- Ты чем вообще думала? – возмущалась я, заталкивая подругу в ванную. Она молча повиновалась, передёргивая плечами. – Ты, наверное, даже и не подозревала, что я могу о тебе беспокоиться? Дина, как ты вообще могла?

Она ничего не отвечала, и я лишь устало вздохнула, оперевшись на дверь. До моих ушей доносилось тихое шуршание сухой одежды и вода, тоненькой струйкой льющаяся в раковине. Затем дверь открылась, толкая меня. Дина, тихо извинившись, пошла на кухню. Пробурчав что-то невнятное даже для себя, я направилась за ней, пытаясь понять, что случилось с моей жизнерадостной и веселой Динарой.

Она сидела на стуле, осторожно водя кончиком пальца по ободку кружки. Её взгляд был рассеян и сосредоточен одновременно и о чём сейчас думала Дина - оставалось для меня загадкой. Чайник тихо ворчал, медленно закипая. В комнате витало напряжение и тишина, противно давящая на уши. Я пыталась поймать взгляд подруги, старательно прячущей от меня свои глаза. 

Слишком громкий щелчок чайника. Я вздрогнула и поскальзываясь, дошла до полки, поставив на стол свою кружку и два пакетика фруктового чая. 

Залив кружки кипятком, пристально посмотрела на Дину. Она вздохнув, опустила пакетик, мгновенно окрасивший воду в красный цвет. Затем она отпила, сделав довольно большой глоток.

- Чёрт! – воскликнула она, накрывая рот рукой. Девушка то высовывала язык, то засовывала обратно, смешно морща нос.

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя