Выйдя на улицу, мы остановились у школы. Никто не знал в какой парк лучше. Обычный или аттракционов? Мнения разделились. Конечно, все хотели пойти одной компанией и повеселиться, но не всегда получается так, как мы этого желаем. В итоге большинство ребят поддержало парк аттракционов. И мы пошли в него. Пешком было идти около получаса, но оно того стоило. Ребята собрались в небольшие группки и как обычно я осталась без компании. Тяжело вздохнув, посмотрела на Настю. Она уже вовсю веселилась со своими подружками и даже не собиралась позвать меня в их компанию. Кивнув самой себе, я пошла в самом конце, полностью погружаясь в свои мысли.
Время пролетело незаметно, и я даже сама не поняла, как дошла. Группа парней сразу побежала к кассам, доставая свои кожаные портмоне с кучей денежных купюр. Для них эти деньги лишь на мелкие расходы, а для некоторых людей эта сумма составляет три месячные зарплаты.
«Но ты такая же» - напомнил о себе мой внутренний голос. И действительно, чем я отличаюсь от них? Такая же разбалованная дочка богатеньких родителей, которая и вовсе не знает меры. От таких мыслей я скривилась, словно проглотила дольку лимона.
- Алиса, иди сюда, – позвала меня Настя, вырвав из дум. Подойдя к девушке, я посмотрела в её голубые глаза. – Слушай, мы с девочками решили поиграть в одну весёлую игру, – сказала она, взглянув на своих спутниц и хитро улыбнулась. – Будешь с нами?
Я чувствовала, что добром это не кончится, но всё равно согласилась. Главным аргументом в моём решении почему-то сыграла уверенность в том, что это поможет нам сблизиться, и мы станем пусть не близкими, но хорошими подругами.
- Итак. Игра называется «Правда или действие». Ты ведь знаешь правила? – просила блондинка. Я неуверенно кивнула. Нет, правила-то знала, но меня одолевали сомнения. Чувствовала, что что-то должно произойти.
- Хорошо. Будем играть только мы с тобой, – дополнила она. Настины «собачки» как-то странно улыбнувшись, оставив нас наедине. - Это поможет нам лучше узнать друг друга.
Она выглядела очень убедительной, поэтому отогнав все свои страхи и сомнения куда подальше, я кивнула, мы начали игру.
- Ты первая.
- Насть, правда или действие?
- Правда, – уверенно сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Teen FictionВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...