Спустя год…
Я лежала на кровати, листая фотоальбом. За прошедшие триста шестьдесят пять дней было сделано множество фото с моими новыми друзьями. Я действительно была счастлива и время пробежало слишком быстро, оставляя только лучшие воспоминания. Перевернув страницу, взглянула на очередную фотографию. На ней стояла я в обнимку с моей лучшей подругой – Диной. Невольно вспомнилось наше первое знакомство…
- Куда ты меня тащишь? – спросила я девушку, которая промолчав, ускорила шаг. Покачав головой и нахмурившись, также увеличила темп, постоянно спотыкаясь.
Мы остановились возле деревянной двери, окрашенной в бледно-зелёный цвет. Табличка гласила, что это женский туалет. Девушка рванула дверь на себя и зашла в сортир. Я же неуверенно шагнула за ней.
На подоконнике сидели девчонки, о чём-то оживлённо болтая и совершенно не обращая на нас никакого внимания. Они чем-то напоминали мне Настю, и я неосознанно съёжилась. Моя спутница вперила в них гневный взгляд, однако они по-прежнему не реагировали. Одноклассница разозлилась, сжав ладошки в кулачки и нахмурившись. Затем не выдержав, девушка сказала слащавым голоском:
- Не могли бы Вы, покинуть сея помещение дабы не провоцировать конфликт ужасающих масштабов.
Девушки наконец-таки обратив на нас внимание и переглянувшись, спросили в унисон:
- Чё?
Я тихо хихикнула, а одноклассница, пробурчав что-то нечленораздельное, рыкнула:
- Свалили, курицы безмозглые!
Они, подскочив от неожиданности или от страха, схватили свои сумки и выбежали из туалета, оставляя нас наедине. Я опустила глаза на свою уже не белую блузу. Разводы от мела, корявыми пятнами расположились на ткани, полностью испортив её. Подняв голову, встретилась с извиняющимся взглядом девушки.
- Прости пожалуйста. Мне так жаль, – сказала она, всё ещё смотря мне в глаза. Одноклассница действительно искренне извинялась и сожалела. Тяжело вздохнув, махнула рукой.
- Ничего страшного. Уже привыкла, – бросила я, подходя к раковине и включая кран.
- Как это, ничего страшного?! – возмутилась она. – Знаешь, для приличия ты бы могла хотя бы наорать на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Ficção AdolescenteВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...