Я бежала так быстро, как только могла. Легкие уже жгло от нехватки кислорода, ноги дрожали и с каждым соприкосновением с землёй шла ужасная отдача. Однако мне было всё равно. Просто бежала и бежала, пока на горизонте не появился силуэт моего дома. Рывком открыв ворота, я зашла в сад.
Наш небольшой парк всегда вызывал во мне неподдельное восхищение. Идеальный зелёный газон, кусты, над которыми так прилежно работал ландшафтный дизайнер, множество цветов, бутоны, которых вот-вот должны раскрыться, а те, которые уже расцвели, пестрят своей красивейшей окраской. Но моим любимым было только одно растение. Огромная дикая вишня, цветущая возле забора и весной, дарящая пьянящий аромат своими нежно-розовыми цветочками.
Подойдя к дереву, я устало опустилась на колени и опёрлась спиной о древо. В горле была словно пустыня, дыхание совсем сбилось, и я судорожно глотала воздух ртом, потому что через нос мне было слишком больно. Через пять минут, поднялась с земли и на дрожащий ногах, поплелась в дом.
- Мам? – крикнула я и мой голос раздался эхом в пустом доме. – Снова на работе.
Вздохнув, побежала на кухню. Лидии не было, что в принципе не удивительно. Она не обязана проводить тут всё своё время. Ведь наверняка у этой чудесной женщины есть семья, внуки. Усмехнувшись, я взяла хрустальный кувшин с водой. Осушив его в момент, залюбовалась незамысловатым узором сосуда. Выполнено настолько просто, но так изящно. Поставив кувшин на место, осмотрелась.
Ну конечно, Лидия не могла уйти, не приготовив один из своих деликатесов. Это была аппетитная сырная лазанья с грибами. Но я абсолютно не хотела есть. Хмыкнув, вышла из кухни, направляясь к себе в комнату.
Хлопнув дверью своих апартаментов, завалилась на кровать. Мне было совершенно наплевать на то, что я лежу в грязной школьной форме на чистом постельном белье. Подняв голову, начала изучать потолок, обдумывая как преподнести маме такую неожиданную новость. Я решила забрать документы и перейти в обычную школу. Передёрнув плечами, подумала:
«Так и скажу. Ведь это правда и думаю, мама будет не против».
Поднявшись с кровати, я подошла к письменному столу. Отодвинув ящик, достала карандаши и лист А4. Мне внезапно захотелось написать на этот год план, который я просто обязана выполнить. Улыбнувшись, начала вырисовывать закорючки, вписывая напротив них свои желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Teen FictionВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...