Встреча с Лёвой была отложена, так как у сего объекта появились неотложные дела. Я в принципе не расстроилась. Мои ноги жутко болели после шопинга, и я не могла сделать и шагу, чтобы не поморщиться.
Всё воскресенье я посвятила урокам. Черчение, физика, математика, химия и так далее. Задали нам достаточно, ещё меня готовят к олимпиаде, поэтому весь день ушёл на учебу. Сейчас я сидела за химией, решая задачу на процентную концентрацию раствора бромида калия. Задумавшись, неосознанно начала грызть колпачок ручки. В комнату кто-то постучал. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я увидела маму, стоящую в дверном проёме.
- Привет, – сказала она, заходя в комнату и присаживаясь на мою кровать.
- Привет, – ответила я, смотря ей прямо в лицо. Синяки под глазами, уставший взгляд.
- Где ты была эти два дня?
Мама серьёзно посмотрела на меня.
- Так получилось, что у нас был намечен показ и на нём были очень важные люди. Алиса, послушай, через несколько дней, я улетаю в Париж. Там будет выставка, и меня пригласили. Милая, прости, что не сказала раньше.
Тяжело вздохнув, я спросила:
- Мам, а когда ты вернешься?
- Не знаю. Это всё может затянуться надолго. Ты же понимаешь.
Я кивнув, встала со стула и подошла к ней. Крепко обняв маму, зарылась лицом в её волосы, а она же в свою очередь погладила меня по голове.
- Всё будет хорошо, – сказала мама, отстранившись от меня и поцеловав в лоб, вышла из комнаты.
Покачав головой, я снова села за химию, ведь задача не решится сама собой.***
Утро понедельника выдалось просто ужасным. Будильник почему-то не сработал и проснувшись под крики мамы, подскочила с кровати, но запутавшись в одеяле, рухнула на пол. Чертыхнувшись, посмотрела на часы. Боже мой, да я опаздываю!
Встав с пола, я побежала в ванную. Взяв зубную пасту и щётку, начала с усердием чистить зубы. Почувствовав металлический вкус крови во рту, я нахмурившись, сплюнула. Времени совершенно не было, поэтому про душ даже и речи не могло идти. Умыв лицо, вернулась в комнату.
Подойдя к шкафу и открыв его, я взяла брюки и белую блузу. Переодевшись и схватив со вчерашнего дня сложенную сумку, спустилась вниз. Мама с кем-то разговаривала по телефону, бегая по дому в поисках какой-то вещицы. Посмотрев на меня, она покачала головой и махнула рукой в сторону улицы.
Кивнув, я побежала туда. Как обычно меня ждал Анатолий, неторопливо куря сигарету. Поморщившись и кивнув водителю, села на переднее сидение, предварительно пристегнувшись. Анатолий, завёл мотор и тоже пристегнувшись, нажал на педаль газа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Teen FictionВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...