Развернувшись, я увидела извиняющееся выражение лица Лёвы. Он опустив глаза, всучил мне клочок бумаги и отвернувшись, подошёл к столу Артёма. Тот рассмеявшись, дал Ястремскому пять и что-то сказав своим друзьям, с ухмылкой перевёл взгляд на мою персону. Ребята, находящиеся в столовой, начали перешёптываться и посмеиваясь, смотрели на меня.
Противный ком сдавил мое горло, больно царапая его. Непрошенные слёзы навернулись на глаза, и первая предательская слезинка скатилась по щеке. Тихо всхлипнув, я вышла из столовой, крепко сжимая в руках эту маленькую бумажку. Побежав в туалет и хлопнув дверью, подошла к раковине. Подняв голову, я посмотрела в зеркало.
Большие красные от слёз глаза, слипшиеся мокрые пряди волос и пылающие от стыда щёки. Меня снова прилюдно унизили. Скомкав эту бумажку, положила в сумочку, оставив до лучших времён. Тяжело вздохнув и покачав головой, я умыла лицо ледяной водой, дабы остудить пылающие щечки. Подождав несколько минут, вышла из туалета, направляясь к выходу, где меня уже ждала мама, нервно озираясь вокруг.
Она только набрала воздуха в легкие для воспитательной беседы, но осмотрев меня и уловив моё ужасное настроение, выдохнула, притянув меня к себе и крепко обняв. Вот за это я маму просто обожала. Она никогда не будет задавать лишних вопросов, видя насквозь человека и чувствую его настроение. Поцеловав меня в лоб, мама отстранилась и стуча каблуками, вышла из здания, держа в руке папку с документами. Я поспешила за ней, зачем-то опустив голову.
Открыв машину и сев на переднее сидение рядом с мамой, я посмотрела в окно.
- Что случилось? – настойчиво спросила она, вперив в меня свои синие глаза.
Я красноречиво молчала. Мама вздохнув, мягко сказала:
- Алиса, послушай, если тебя кто-то обижает, то ты не молчи. Я помогу тебе всегда.
Переведя взгляд на неё, я тепло улыбнулась, взяв маму за руку.
- Всё хорошо.
Видимо она мне не поверила и лишь только тяжело вздохнув, повернула ключ зажигания.
- Мам? – неуверенно начала я, опустив глаза. – Мне нужно в торговый центр.
- Зачем? – спросила она, не скрывая своего удивления. – Ты же только на выходных там была.
Я утвердительно кивнула, подняв глаза.
- Ну мне очень нужно. Пожалуйста. Всего на пять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Alison
Teen FictionВремя проходит сквозь пальцы, словно песок. Совсем недавно ты самый незаметный человек, а сейчас...