Глава XIII

88 7 2
                                    

Теперь моя жизнь была строго распланирована. Школа, фотоссесии, тренировки. Мы немного отдалились с Диной. Моя подруга заболела и пришлось силком отправить её домой, под тёплое крылышко Александры Константиновны. Да и Антон соскучился по ней. Наверное.

А вот с Мишей наши отношения медленно, нo начали налаживаться. Мы проводили много времени вместе, подготавливая конкурсы и нашу речь. Нужно было выучить огромное количество текста на английском языке. Анна Григорьевна забирала нас с уроков и подправляла структуры предложений.

Всё чаще я замечала на себе внимательный взгляд зелёных глаз Солохова. Он наблюдал за мной, слегка щурясь, но если я подходила к нему просто поговорить о чём-нибудь, парень лишь молчал, ожидая моей реакции. Я совершенно его не понимаю.

Обед в нашей школе являлся самой любимой частью учебы. Он длился около получаса и за этот коротенький период времени арсенал сплетен этого учебного заведения пополнялся в два раза. У кого была самая классная вечеринка? У кого самые богатые и влиятельные родители? Кто в чём одет? Какая у кого марка телефона и модель машины?

Видимо, наш директор настолько обожает американский быт, стиль и тому подобное, что решил сделать из столовой – кафетерий. Большая гора красных и синих подносов у входа, система шведского стола и столики, за которыми уже расположилось множество подростков. Многие из них поделились на группы и сейчас о чём-то переговариваются, одновременно принимая трапезу.

Я сидела за столом, который находился практически у выхода, и жевала яблоко, читая миниатюрную книгу. Сюжет в ней был настолько динамичен, что затянул меня с головой, и я не могла думать о чём-то другом, кроме как о главных героях книги. Перелистнув очередную страницу, вздохнула. Неужели каждый автор так жесток? Почему всегда убивают тех персонажей, которых я до беспамятства люблю?

Что-то громко упало на мой стол. Вздрогнув, я закрыла книгу, посмотрев на этого человека. Настя, зло смотрела на меня, тяжело дыша. Её ноздри вздымались, и я чуть не рассмеялась от этого вида. Девушка точно была возбуждена, но при чём тут я?

- Ничего не хочешь мне объяснить, Соболева? – прошипела она, заставив меня вздрогнуть. Как бы я не храбрилась, но всё равно страх перед этой блондинкой остался. Особенно, когда меня некому защитить. Дина сейчас на больничном и выйдет только на следующий неделе, а может и позже. 

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя