Глава IX

73 5 0
                                    

- Ой, – прошептала я, смотря на жертву. Мои глаза расширились от ужаса. Вот почему я такая неуклюжая и невнимательная?

Его белоснежная рубашка была испорчена гуляшом и капельки подливы стекали вниз, намереваясь испачкать ещё и штаны. Мой одноклассник лишь хмыкнул и отставив поднос на стол, вышел из столовой. 

Я непонимающе посмотрела Дину. Девушка лишь пожала плечами, направляясь к столику. Что только что произошло? Неужели ему настолько всё равно? Мои вопросы остались без ответа.

Есть, честно говоря, перехотелось, да и нечего уже было, поэтому я также вышла из помещения. Повесив лямку портфеля на плечо, подошла к умывальнику. Покрутив кран и выпустив ледяную воду, подставила руки. Мои щёки горели от стыда. Я испортила ему день. Испортила своей несуразностью и невнимательностью.

Руки уже окоченели, и я вздрогнув, приложила ладони к щекам. Закусив губу, я закутила кран и встряхнув руки, резко повернула голову. Около подоконника стоял он, скрестив на груди руки. На парне была белоснежная майка, облегающая его подкаченное тело и выделяющая бицепсы на руках. Он бесстрастно наблюдал за мной, то наклоняя в бок голову, то прищуривая свои прекрасные изумрудные глаза.

Я виновато опустила взгляд на пол, рассматривая плитку, треснувшую в некоторых местах. Мне было неловко смотреть ему в глаза. И я сама не понимала почему.

- Прости пожалуйста. Мне жаль, – пробубнила я, выкручивая пальцы. В этот момент я ощущала себя нашкодившим ребёнком, готовящимся получить наказание от родителей. Но ведь это была только моя вина. 

Он снова промолчал. И это начало меня раздражать и пугать одновременно. Я бы сочла его немым, но отчётливо помнила, как он разговаривал с Андреем Васильевичем. Это очень странно. Возможно, я бы поговорила с Диной и посоветовалась с ней, но у девушки и так полно своих проблем.

Закусив губу, подняла голову и посмотрела на него. Лицо парня оставалось прекрасной каменной маской, но в глазах явно плясали смешинки. Я нахмурилась, состроив что-то вроде недовольной мордашки. Весело ему значит?!

Разозлившись, я воскликнула:

- Иди к чёрту, Как – Там – Тебя – Величать!

И развернувшись, побежала на улицу, прокручивая в голове весь сегодняшний день. 

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя