Глава XII

87 5 0
                                    

- Нет. Нет. И ещё раз нет, – сказала мама, сложив руки на груди. Она долго смотрела на меня, качая головой и что-то шепча. – Зачем я вообще попросила тебя приехать?

- Нелли, подумай. У нас в агентстве появится новая кровь, оживит продажи и заказы. Она – наша надежда. И тем более, ты – была отличной моделью и прославила своё место работы, – сообщил фотограф, просматривая снимки на экране.

Я вопросительно посмотрела на маму. Она не говорила мне ничего такого. Мама нахмурилась и перевела взгляд на мужчину. Он, притворно ойкнув и виновато упустив глаза, улыбнулся. Я совершенно ничего не понимаю. Мама была моделью и умолчала об этом. Но почему?

- Ты обещал молчать об этом, – грозно проговорила она, не смотря на меня. А вот я как раз-таки и вперила в неё пристальный взгляд. У нас никогда не было секретов, потому что мама всегда была моим лучшим другом, но оказалось, что даже родной тебе человек не может быть полностью откровенен.

- Правда всё равно всплыла бы. Она, - мужчина уставился на меня. – Она – прекрасна. Такая же, как и ты. Юна, чиста и невинна. И поверь мне, любое агентство и любой фотограф заинтересуется ей.

- Алиса, я как фотограф и специалист, разбирающийся в модельном бизнесе, хочу предложить тебе контракт. Ты будешь участвовать в фотосессиях, в показах и рекламировать одежду, бытовую химию и прочее, – предложил мужчина.

Даже не успев продумать альтернативные ходы, я согласилась. Может на зло маме, а может подсознательно. Не знаю. 

- Отлично, – сказал он, направив на меня фотоаппарат и сделав снимок. Глаза заслезились от неожиданной вспышки, а может и из-за мамы, но я сморгнула их. Развернувшись на каблуках, подошла к двери, но развернувшись, взглянула на маму. Она виновато посмотрела на меня, качая головой. Видимо, моя мать не хотела, чтобы я связывалась с модельным бизнесом. Но в первые не послушала её, полагаясь на судьбу.


***




- Я дома, – крикнула я, закрывая дверь. Ветер растрепал мои волосы и пришлось несколько раз провести по ним руками, чтобы хоть немного привести их в порядок. Но всё равно некоторые пряди не желали аккуратно уложиться и я, раздраженно вздохнув, сняла резинку с запястья, стянув волосы в узел. 

Лидия вышла из кухни, вытирая руки полотенцем. Женщина посмотрела на меня, слегка щуря глаза. И снова это чувство, словно во мне что-то не так. Отдернув платье ещё ниже, я принялась снимать ботильены, переведя взгляд на Лидию.

- Что? Что-то не так?

Она лишь тепло улыбнулась и качая головой, удалилась обратно. Странно.

Повесив куртку в шкаф, я поднялась на второй этаж. Открыв комнату и поставив сумку, присела на кровать, на которой спала Дина, тихо сопя и что-то ворча. Усмехнувшись, подошла к шкафу и быстро переодевшись, уселась на пол, положив ноутбук на колени.

Зайдя на почту, порылась в сообщениях. Нахмурившись, нажала на горящую иконку. Некий Майк, к сожалению, не имеющий фамилии, отправил мне письмо, содержащее очень подозрительный текст. 

«Hello Alison, I would like to remind you of the "Week of the language." The entire program of the event is now with me, but you and I will need to think through the details and add contests. We will need to meet and discuss everything.
Mike Solokhov»


- Чёрт тебя подери! – прошипела я, захлопнув крышку ноутбука. Со всеми этими проблемами и сложностями, я совсем забыла про «Неделю языка». А из-за моих неожиданно начавшихся психов, я совершенно не представляю, что там будет и что выполняю ведущие. Может можно будет просто постоять в сторонке глупо улыбаясь, пока Миша будет проводить конкурсы и прочее?

Застонав, я уронила голову на руки. Ну почему нельзя было взять одного Солохова? Или поставить его в пару с другим человеком? Неужели в нашей группе я единственная, хорошо знающая английский язык ученица?

- Эй, Иван – Царевич, ты чего головушку-то повесил? – хриплым ото сна голосом спросила Дина, шурша постельным бельём. 
Подняв голову, закатила глаза, смотря на то, как подруга потягивается и зевает, заражая меня, словно болезнью. Прикрыв рот ладонью и тоже зевнув, тяжело вздохнула. Мне, конечно, не хотелось вешать на Динару проблемы, когда своих-то было у девушки выше крыши.

- Мне нужен твой совет, – выдохнула я, отставив ноутбук в сторону и обхватив колени руками. 

- Старче слушает, – ответила Абрамова, кутаясь в одеяло. Она очень мило выглядела со своими запутанными волосами и заспанным лицом, почти как ангел восточной внешности. Ангел, разбрасывающийся сарказмом на право и на лево.

- В общем, я участвую в конкурсе, - она кивнула, снова зевнув. – С Солоховым, – продолжила я, начиная крутить пальцы. Эта привычка начала меня раздражать, но сейчас я не обратила на это внимания, наблюдая за Динарой.

- Кто такой Солохов? – спросила она, эффектно подняв бровь.

- Ну, Миша Солохов. Чёрненький такой, с зелёными глазами, - она сдвинула брови, подняв глаза к потолку. Боже, неужели мы разговариваем на разных языках? – Подкаченный красавчик, на которого я вылила свой обед, – вздохнув и поморщившись, подсказала я. 

- А, Майкл? – я кивнула, - Ну так сразу бы и сказала. И что?

- И мы с ним… Стоп. Майкл? Почему ты зовёшь его так же, как и Анна Григорьевна?

- Ты имеешь в виду свою сумасшедшую англичанку? – я снова кивнула, тихо сглатывая. Откуда она знает его имя, если не общалась с ним лично? Или же общалась? – После того, как ты неожиданно ушла, – подруга нахмурилась, заставив меня смущённо улыбнуться, - он подошёл ко мне и попросил твой Е – мэйл. Ну, и я дала. Потом мы немного поговорили, и я узнала, что чаще всего его и зовут Майкл. 

Я несколько раз кивнула, складывая кусочки мозаики в своей голове. Теперь ясно откуда у него адрес моей почты. Внутренний голос насмехался надо мной, издеваясь и портя настроение. Глаза заволокло пеленой слёз, и прикрыла веки, стараясь сдержать непрошенные всхлипы и рыдания. Я не понимала, откуда взялось это разочарование. Он никто мне, и я его совершенно не знаю, но почему-то стало так обидно. А почему? – неизвестно.

Дина спрыгнула с кровати и присела ко мне, приобнимая меня за плечи и набрасывая на нас теплое одеяло. Я прикрыла лицо руками, совершенно озадаченная этой бредовой ситуацией.

- Эй, ты чего? – обеспокоенно спросила она, пытаясь увидеть моё лицо. Я, услышав такую знакомую музыку на телефоне, вздрогнула, испугав Дину. Абрамова сжала моё плечо, подвинувшись ещё ближе.

- Дерьмо, – пробормотала я, опустив руки от лица.

- Что? Я помечу этот день красным в календаре. Алиса Соболева ругнулась, – проговорила подруга, заливисто рассмеявшись. – 
Если ты ещё в состоянии ругаться, то всё в порядке, – заключила она, поцеловав меня в щёку.

Я кивнула, и снова открыла ноутбук.

«Сегодня в три часа в кафе «Starbucks». Не опаздывай, пожалуйста.»

Закусив губу, запустила пальцы в волосы, но наткнувшись на узел, вздохнула. Поднявшись, подошла к шкафу. Достав первые попавшиеся вещи, кинула их на стул, подходя к зеркалу. Распустив волосы, взяла расчёску.

- И ты собралась идти в этом на свидание? – спросила Дина, скептически оглядывая выбранную мною одежду. Я пожала плечами, пытаясь распутать кончики прочно запутавшихся волос. Раздражённо вздохнув, начала яростно расчёсывать их.

- Может тебе валерьяночки накапать? – пропищала Абрамова, подходя к шкафу. Она простояла несколько минут, скрестив руки на груди и жуя свою полную губу. Затем девушка потянулась к полке и вытащив оттуда несколько вещей, победно улыбнулась. 

- Вот, держи, – протянула она мне, садясь на стул. Поблагодарив её, я быстро переоделась.

- Ну как? – спросила Дина, осматривая меня с ног до головы. Я удивлённо посмотрела на подругу. Синие джинсы плотно облегали мои стройные ноги, белая борцовка, выставляющая на показ ложбинку между грудями и бежевый кардиган, дополняющий лук.

- Эм, а тебе не кажется, что это слишком…

- Красиво, элегантно, сексуально? – подсказала она, рассматривая свои ногти.

- Именно. Это не слишком похоже на меня, – ответила я, снимая кардиган.

- Не смей! – крикнула Дина, подбегая ко мне. Она ударила меня по рукам и прищурившись, вперила свой взгляд. – Не дай Бог, если я узнаю, что ты сняла одежду или переоделась.

Выставив в примирительном жесте руки, отошла к зеркалу и нарисовав стрелки, взглянула на часы. Чёрт возьми, я же опаздываю! 


***



Я бежала так быстро, как только могла. Каблуки сапог громко стучали по мокрому асфальту и я, иногда наступая на лужи, тихо шипела. Ледяной ветер с такой силой дул в лицо, что глаза заслезились, и я вот-вот могла заплакать. Взгляд постоянно падал на часы, и я кусала губу, понимая, что опаздываю уже на десять минут.

Остановившись у двери, пригладила растрепавшиеся волосы. Мои кудри спутались, и я раздраженно вздохнула. Не следовало слушать Дину, а заплести обычную косу и сейчас не мучатся. Запустив в них пальцы, постаралась как можно быстрее распутать кончики, поднимаясь по ступеням.

Дверь легко поддалась и небольшой колокольчик, тихо звякнул. Несколько человек подняли головы и осмотрев меня, вновь опустили. Пожав плечами, я пробежалась взглядам по посетителям. Всё же найдя своего соведущего, направилась к парню.
В нос ударил приятный аромат кофе, и я улыбнулась, смотря на одноклассника. Миша сидел у окна, скучающе водя по ободку чашки. В одном ухе у него был наушник и он, иногда своими длинными пальцами пробегал по столу.

«Как в первый раз нашей встречи» - подумала я, присаживаясь напротив него. Солохов поднял на меня безразличный взгляд и подозвав официанта, заказал нам по чашке кофе. Интересно, сколько он уже их успел выпить?

- Ты опоздала, – констатировал Миша, вынув из уха один наушник.

- Но ведь пришла, – ответила я, положив руки на стол и сложив их в замок. Он слегка прищурился и пристально посмотрел мне в глаза, но всё же я смогла выдержать его тяжёлый взгляд.

- Я звал тебя, чтобы обсудить основные детали нашего выступления, – парень протянул мне папку. Быстро пролистав её и кивнув, поглядела на своего собеседника. – Основные идеи и конкурсы здесь, – он кивнул на папку, - Но многое придётся добавить и выбросить. У меня есть несколько вариантов, но все они у меня дома, поэтому, думаю, что будет неплохо, если ты придёшь ко мне, – он помедлил, что-то просчитывая в уме, - Скажем, в следующее воскресенье.

Я кивнула и отпила кофе, которое только что принёс официант. Парень что-то пробормотав, сделал глоток и посмотрел на часы. Затем он кому-то набрал и быстро что-то проговорил на английском. Я с интересом наблюдала за ним, наслаждаясь витающим в воздухе ароматом кофе. Солохов неожиданно начал одеваться и усмехнувшись, спросила:

- Что, уже уходишь, Миша? 

Парень поморщился и достав из бумажника несколько купюр, положил их на стол, обворожительно улыбнулся.

- Прости, Элисон, дела.

AlisonМесто, где живут истории. Откройте их для себя