Хм... А вы знаете, как начинается утро каждого падшего ангела? Нет! Так вот я вам объясню...
Это обычное утро, совсем такое же, как и у обычного человека, у этих падших ангелов нет крыльев, не таких как у демонов и не таких как у ангелов, но у них есть довольно неплохие способности, они сильны, но слабее ангелов и демонов... Но умеют влиять на людей. Чаще всего они живут на Земле, среди обычных смертных, но так же могут посещать ад... но так как их особо там не воспринимают, они решили жить на Земле. Они всегда молодо выглядят, просто их внешность перестаёт меняться после исполнения 25-ти лет... Неплохо, правда?! Но как же всё-таки тяжело падшим ангелам, в аду с ними не очень хорошо относятся, как я говорила ранее, а некоторые вообще ненавидят, а в раю... а что в раю?! И так всё понятно, что они тебя не принимают, так как ты уже частично демон...
***
"Почему мне так хочется сдохнуть?" - пронеслось у Мина в голове, когда он начал вставать по звонку будильника... В этот раз его так всё взбесило, что он просто, посмотрев на этот будильник, взял и сломал его к чертям, от чего тот разлетелся на осколки- Надо новый купить... - сказал Юн, вставая с кровати.
Так как он демон, ему не особо надо было стараться что-то готовить, ему достаточно щёлкнуть пальцами и всё готово.
Поев, Мин ушёл в комнату одеваться.Долго не думая, он надел свои любимые, заношенные чёрные джинсы с дырками на коленях, чёрную свободную футболку на выпуск и чёрный бомбер, завершая всё композицию чёрными массивными ботинками и чёрной шапкой...
Волосы у Мина были тоже чёрные, чем-то похожие на смоль, а кожа белая - белая, как сахар и как всегда этот паренёк молчалив. Он как будто в немом чёрно-белом кино, Мистер Чарли Чаплин*...Выйдя на улицу Мин опять воткнул наушники в уши и включил музыку, сделал себя невидимым и пошёл мелкими шажками до работы...
Вы спросите "Почему он не мог просто телепортироваться?", а я скажу, что он просто любил прогуливаться и специально ради этого делал огромные жертвы. Он вставал на час, а то и на два раньше, чем нужно...***
А вы что? Думали что демоны ангелы и так далее, не работают? Ох вы сильно в этом заблуждаетесь... В аду и в раю, как и на Земле, есть работы, магазины и развлекательные центры и даже места для отдыха... Даже дома есть, правда демоны и ангелы во сне особо не нуждаются, это им особо не нужно, но они могут спать, и то если очень перетрудились... А вот падшим ангела спать надо каждый день, они не могут без сна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+
Фанфик2 книга: "AGAIN TOGETHER!" "Я люблю, любил и буду любить! Запомни мой дорогой! Неважно далеко ты или близко. Я люблю! Ты прекрасен ангел мой! Ты лучше всех наград. <...> Я просто хочу жить, зная, что рядом ты, а не будет тебя, то не будет меня...