- Ты чего вскочил? - спросил Тэ, ещё полностью не открыв глаза, но не проходит минуты, как Ким уже был вне кровати с широко открытыми глазами и просто стоял и пялился на Гука. - Мы... это... того что ли?
- Да, того! - сказал Чон и улыбнулся своему отражению. Красные крылья вернулись хозяину и сама душа вернулась.
- Ты теперь меня бросишь! Дурак я! Знал же что так всё закончится! - прокричал Тэ, закрывая руками заплаканные глаза, немного забиваясь в угол.
Чонгук отвернулся от зеркала и посмотрел на предмет своего воздыхания. Он долго осознавал сказанные слова любимого и смотрел на него непонимающим взглядом. Он не понимал, почему ЕГО Тэ так думает о нём? Почему думает, что тот его бросит? Почему? Одно это слово крутилось в голове безумно влюблённого Чона.
- Что? Что ты сказал?!
В ответ лишь всхлипы. Маленький комочек забился в угол, закрывшись своими шикарными чёрными крыльями, которые до сегодняшнего дня носил Чон.
Медленно подойдя, Люцифер отмахнул крылья и приподнял Кима за подбородок и поцеловал. Нежно, настойчиво, вкладывая в поцелуй всю любовь и нежность.- Ты, конечно, прости, но отпускать я тебя не собирался! Ясно! - сказал прямо в глаза Гук.
- Что? - переспросил Тэ.
- Что слышал! Люблю я тебя! Люблю! - Тэхён хотел что-либо уже сказать, но его перебили более страстным поцелуем.
***
- Я дома! - крикнул Юн, но никто не ответил. Он медленно прошёл в квартиру и увидел лежащего спиной к двери Чимина в наушниках. Мин медленно подошёл и сел на его ягодицы, оттягивая ворот кофты и нежно целуя шею. Он отстранился и посмотрел на его безупречно белые крылья, а после спросил: - Почему не ответил?- Да я музыку слушал, вот и не услышал, - сказал Чим, вытаскивая наушник уже без музыки.
- А наказать?
- Не надо мой свирепый сатана! - наигранно сказал Чимин, после повернулся и посмотрел пошлым взглядом в глаза Юнги.
- Хорошо, ангелочек, - с улыбкой на лице проговорил Мин, после медленно слез с бёдер любимого
- Эй! А ты не ахринел? - немного повысив голос, спросил Пак.
- Извини, но мне сейчас, правда, не до этого! Я не знаю, что мне с этими двумя делать! - пробормотал себе под нос Мин, но Чим его всё равно услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+
Fanfic2 книга: "AGAIN TOGETHER!" "Я люблю, любил и буду любить! Запомни мой дорогой! Неважно далеко ты или близко. Я люблю! Ты прекрасен ангел мой! Ты лучше всех наград. <...> Я просто хочу жить, зная, что рядом ты, а не будет тебя, то не будет меня...