Твоё имя?

2.7K 165 17
                                    

Уже день, а эти двое только что проснулись, ну точнее проснулись-то они оба, но встал только один.

- Юнги! Юнги вставай! - дёргает за плечо Мина, Гук.

- Я же сказал, если разбудишь, голову сверну! Забыл? - сказал Юн, отворачиваясь от надоедливого Чона.

- Но ты же не спишь! И нам надо во всём разобраться! - сказал Чон, усаживаясь на край кровати.

- Ладно-ладно, встаю - сказал Юн и приподнялся на локтях, а после того, как Гук ушёл в ванную, лёг обратно и уснул.

Чонгук умылся, привёл себя в порядок и вышел из ванной. А Юнги до сих пор спит, а точнее, опять спит.

- Ну что за соня? - пробормотал себе под нос мелкий. - Сейчас он мигом встанет!

Чон направился на кухню и принялся за готовку.
Он приготовил все, что он умел на пять с плюсом, чтобы тот точно встал. Запах разносился по всей квартире:

- Что это за запах? - сказал Мин, стоя в дверном проёме.

- Я приготовил покушать!

- Зачем? - спросил Юн, который уже сидел за столом.

- Чтобы ты встал! - улыбнувшись, ответил парень.

- А ты не тупой, каким казался! - с ухмылкой говорит бледнокожий парень.

- Я тебе таким казался? - с грустной ноткой спросил Чон.

- Ты мне казался полным отморозком, ебанутым и несправедливым, а ещё слепым! Каким бы ты не был злым существом..., - говорил Мин, смотря в глаза младшему, - ты должен быть примером для своих подобных! Ты должен быть справедливым для них, ты для них должен быть авторитетом, а не просто ебанутым Люцифером.

- Прости, - опять пустил слезу, Гук.

- Не извиняйся, все мы делаем ошибки и на них же учимся. Не возможно учится на чужих ошибках, ибо мы не понимаем всей сути ошибки, пока сами её не совершим, - сказал Мин и опустил голову вниз.

- А т-ты совершал ошибки? - спросил Чонгук, подсаживаясь рядом с Юнги

- А ты как думаешь? - он посмотрел ему прямо в глаза, тем самым показывая всё, что в них отражается. Это боль, отчаяние и очень большая ошибка в его жизни.

- Любовь? - спросил Чон.

- А было ли это любовью?

После того, как они поели и оделись, они вернулись в ад, так как навряд ли в людском мире, что-то будет про их случай.

FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя