День из прошлого...

2.9K 176 19
                                    

Ночь. Паку опять плестись на работу. А завтра утром ему на его первое испытание. Так волнительно, но с другой стороны и интересно.
Что творится в душе Пака? У него всё вверх дном, он не понимал происходящее. После встречи с мистером X, в его душе потеплело, он понял, что ради него он готов улыбаться даже на работе.

***
Почему же он не улыбается? А нет на это причин... Он никогда не улыбнётся прохожему ангелу, если только очень близким и то не всегда. А демонам тем более улыбаться не стоит. Ну не может и всё. Но этот падший ангел буквально покорил его сердце и только теперь ему он готов дарить свою улыбку. Свою большую добрую и самую искреннюю улыбку. Он не хочет, чтобы посторонние видели. Он считал свою улыбку слишком личным, сокровенным и чем-то запретным. И дарил её только самым близким и самым любимым.
***

- Тэхён? Что это? Этот свет..., - говорит Мин, смотря на разрастающийся луч.

- Ты про что? - Ким поднял глаза и лишь, потом осознал, что он светится. - Что это?

- Это я у тебя спрашиваю, - проговорил Юн, подходя ближе к Тэхёну и садясь на корточки. - А с крыльями что?

- А что с ними? - начал оглядываться Тэхён.

- Он-Они... Почему они красные? - спросил Мин, трогая уже покрасневшие крылья.

***
- Чонгук? Ты не в духе? - спросил Феликс.

- Зачем ты его поцеловал? Ты изменять мне вздумал?

- Ну, - почесав затылок, будто промычал блондин.

- Не говори! Я знаю! Давно, - сказал Чон, отпивая воду из стакана. - Ты будешь наказан!

- Нет! Чонгук, я принял решение! Я ухожу! – сказал Ли и развернулся к Чону спиной, собрался уходить.

- Ты никуда не пойдёшь! - сказал Чон и вмиг прижал блондинка лицом к стене. - Если не хочешь быть со мной, как мой парень, то будешь моей игрушкой, - шептал ему на ухо черноволосый.

Из глаз Феликса поступили капельки слёз. Чонгук каждую слезинку слизывал, каждый миллиметр шеи исцеловал, параллельно с этим снимая и с него и с себя штаны. Долго не думая Чон вошёл резко и грубо, Феликсу было больно, никакого удовольствия. Если когда это было по взаимному согласию, то было приятно и нежно, но когда это нужно только одному - это больно и в наслаждение это не перерастает.

- Мн-мне больно! А-а-а! Больно, выйди! Прошу! - кричит сквозь слёзы Феликс. - Я тебя ненавижу!

FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя