Что за чушь?

2.7K 179 26
                                    

- Чимин, не пойми ничего такого, я, правда, не знаю, как так получилось тогда. Но я перестал его любить. Надеюсь, ты меня не осуждаешь. Я не хочу выглядеть в твоих глазах полной мразью, - проговорил Чон, опуская свой взгляд.

- Не переживай. Всё нормально. С кем не бывает. Значит это была и не любовь совсем, а просто симпатия и не более. Ты ещё встретишь свою любовь, - сказал Пак, и положил руку на плечо Хосока, тем самым ободряет, а Чон в свою очередь поднимает свой взгляд на Чимина и говорит с некой надеждой и грустью: - А я уже нашёл...

- Да?! И кто она или он? - спрашивает с энтузиазмом, розоволосый.

- Это парень...не важно...он не любит меня, - сказал Хо и отмахнулся.

- Ну откуда тебе это знать, он же тебе об этом не говорил. Ты признайся, может он тоже к тебе что-то чувствует. А если не признаешься, никогда и не узнаешь!

- Я, пожалуй, пойду - сказал Чон и полетел, напоследок сказав: - я перенесу первое испытание, - и вмиг скрылся с поля зрения.

Пак недоумевал, почему поведения старшего так резко изменилось, и подумал, что он полетел к любимому, но он только так думал. Чон полетел подальше от Пака, чтобы не наговорить лишнего.

***
- Тэхён, что это? Ты мне объяснишь? Почему твои крылья, как у Люцифера? - орёт в истерике Мин.

Голова Тэхёна, по ощущениям на две части разошлась, но спустя минуту всё утряслось, но он стал другим. Он, не он(?)

- Слышь, отошёл от меня ангельское отродье! Не прикасайся к моим крыльям и вообще ко мне, - сказал грубо Тэ (или уже не Тэ).

- Что с тобой? - сказал с грустью в глазах Юн.

- Что слышал! Ненавижу таких как ты! - сказал Тэхён, потихоньку вставая, и привыкая к новым ощущениям.

- Мы же друзья! Тэхён! Прости меня...Я тогда вспылил...

- Мы друзья? Ах-ха-ха, - наигранно посмеялся Ким. - А у тебя есть чувство юмора! Хорошая шутка! Пошёл вон! Не могу тебя видеть!

- Что с тобой? Ты не был таким! - сказал Мин уходящему Тэхёну.

- Не был! Ты меня таким сделал! - сказал синеволосый и по щелчку пальцев испарился.

- Я обязательно тебе помогу! - сказал Мин, ударяя по стене от обиды и злости.

***
Феликс подбегает к Чону и начинает трогать и рассматривать крылья.

FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя