Я "просто" хочу помочь

2.5K 168 37
                                    

- Ну, я-я сам этого понять не могу, но я хочу помочь... тебе!- сказал Пак, отпустив руку старшего.

- Странный ты! - с ухмылкой сказал Мин.

- Я не странный! - сказал Чимин, топнув ногой и надув щёки.

- А ещё милый! - продолжил Мин, наблюдая за реакцией парня.

- Я не милы... Что?! - непонимающе посмотрел на Юнги.

- И такой красивый, когда злишься или смущаешься, - сказал Мин, ухмыльнувшись с парня, который уже покраснел, как помидор.

- Ну, хватит! - сказал Пак, прикрывая своё лицо волосами, по крайней мере, пытался это сделать.

- Ладно - ладно, как ты хотел мне помочь? - спросил Мин, облокотившись о дерево, что мирно стояло рядом.

- Ну, я могу спросить у одного ангела об этой книге по подробнее, и может он знает, где её можно найти или приблизительно, - сказал Пак.

- Так не пойдёт, мне это нужно, значит, и я буду с ним говорить! - резко ответил Мин.

- Мне кажется, ты не захочешь с ним говорить.

- С чего ты взял?

- Ну, это просто... Просто... Это Хо-Хо-Хомин, да Хомин, он очень недолюбливает таких как ты и говорить с тобой явно не будет, - облегчённо выдохнул Чимин, но потом опять притаил дыхание, когда его спросили:

- Почему ты тогда сказал, что я не захочу с ним говорить? - сказал Мин, прожигая Пака удивлённым и улыбающимся взглядом.

- Ну...

- У тебя плохо получается врать! Поэтому скажи правду! - сказал Мин, подходя ближе к Паку, а Чимин в свою очередь отходит назад и упирается в дерево, пока он думал куда свернуть, его уже наглым образом прижали к этому злосчастному дереву. - Если соврёшь, то я тебя поцелую! - с ухмылкой продолжил Юн.

- Я не врал, - испугано сказал Чимин, но и сам того не понимая он хотел сейчас соврать, это получилось машинально, хоть он и хотел этого.

- Ну, ты сам напросился! - сказал Мин и быстрым движением впился в губы младшего, ну а Пак? А он не сопротивлялся, он попросту неумело отвечал на этот поцелуй наполненный страстью, жадностью и пошлостью. Мин целовал осторожно, чтобы не спугнуть, этого паренька, который понравился ему ещё в первый день их встречи. Он все дни думал о нем и как никогда хотел встретить его, а Пак особо не отличился, он тоже думал о нём и думал в хорошем смысле, грубо говоря, он понимал, что он демон и им нельзя быть вместе. Но он хотел его прямо здесь и сейчас. И не важно, что он ангел и что беспочвенный и такой грязный секс может выйти ему боком, но кто сказал, что об этом кто-то узнает? Когда Чимин обвил его шею руками и притягивали его всё ближе и ближе, Мин дал себе слабину и очень сильно возбудился, после щёлкнув пальцами они оказались в его квартире, в его комнате. Отстранившись Мин, кинул Пака на кровать, после навис сверху и продолжил целовать, постепенно углубляя поцелуй.

FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя