Ночь. Юнги мирно спит в кроватке, а Чимин лежит и смотрит на него. Такой милый, такой обычный. Чимин никогда не думал, что будет любить кого-то похожего на Юнги. Такого сурового и мрачного, и одновременно такого милого и заботливого.
Пак лежал и думал о том, что сегодня было за чувство. Сердце бешено билось, беспокойство в каждой клетке, голова кругом, слёзы непроизвольно лились из глаз, душу внутри, будто вывернули наружу, хотелось биться головой об стену от этого чувства. Что это было, Чимин не знал, да что там говорить, и сейчас в его сердце затаилась беспокойство, но виду он не подавал.Юнги резко распахивает свои лисьи глазки и как в полу омуте приподнимается с кровати. Чимин, смотря на это недоумевал, не понимал, что с Мином не так, посреди ночи встать и резко куда-то пойти.
- Юнги? - тихо позвал младший своего хёна, но тот не ответил, тот даже не обернувшись, ушёл, в том, в чём спал (а это чёрные шорты и большая белая майка, что небрежно открывала вид на его до боли красивые руки и шикарные ключицы). - Юнги?! - уже более громче сказал Пак, но в ответ опять тишина, опять тупая тишина, которая съедает его с каждым разом всё сильнее и сильнее.
Чимин не стал кричать, а просто направился за Юнги следом, но так чтобы его не заметили.
Юнги шёл неспешно, как будто изучая каждый свой шаг. Так как будто он павлин, который пытается найти самочку. И знаете, так оно и было. Он искал, того кто его сейчас подзывает. Эти голоса его разбудили, эти голоса одурманили его, этот басистый голос свёл его с ума и сейчас он пытается найти его обладателя, он не слышал, как его звал Чимин, он не слышал, как ему сигналили, еле успевшие остановится, машины, и как ему все прохожие, в которых он успел врезаться, кричали ему разные маты, те которых даже сам Юнги не знал.
FLASHBACK*
Гипноз штука серьёзная. Феликс понял, что его гипнотизируют, но понял это слишком поздно. Он уже был под гипнозом.
После, Чонгук приблизился и сказал: - Соблазни, Юнги...Феликс ушёл, как в полу мраке. Ничего и никого не слышит. Сейчас у него только одна цель. Соблазнить Юнги!
END FLASHBACK*
Вдруг Юнги резко останавливается и начинает ждать. Пять минут и к нему подходит парень, которого Чимин мельком видел в библиотеке.
Его взгляд был прикован к этим двум, которые стояли друг против друга и смотрели в глаза. В глазах читалась большая страсть. Один миг и Чим не заметил, как они уже сплелись в поцелуе. Поцелуй совсем не нежный, а страстный и пошлый. Резкая боль в сердце пронзила Чимина. Его предали. Он не стал досматривать этот спектакль и просто медленными шагами, именно шагами поплёлся домой. В их дом.
Больно.
Он чувствовал злость, ревность, обиду.
"Почему он так поступил?", но ответа не нашёл...
Тучи скапливались. Первые капли уже упали на землю, а Чимин не замечая приближающего ливня, просто идёт по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FOREVER TOGETHER? (ЮНМИНЫ) 18+
Fanfiction2 книга: "AGAIN TOGETHER!" "Я люблю, любил и буду любить! Запомни мой дорогой! Неважно далеко ты или близко. Я люблю! Ты прекрасен ангел мой! Ты лучше всех наград. <...> Я просто хочу жить, зная, что рядом ты, а не будет тебя, то не будет меня...